Рейтинг@Mail.ru
     
     
    Первый, на моей памяти, случай в современном российском кинематографе, когда фильм берут с полки, вкладывают дополнительные средства, заинтересовывают рекламой и выпускают на широкий экран. На Западе такие действия обычно связаны с развивающейся популярности актера или режжисера. Да и то их обычно, чтобы не рисковать выпускают сразу на DVD. С чем связан выпуск «Цветка дьявола» откровенно говоря не понятно. Наверное из-за амбиций продюссеров и коварный ход рекламной компании.
     
    Фильм высторен из шаблонов, которыми руководят банальности и за ними двигаются глупости.

    Сама идея о любви света (длинноволосый парень, к которому не сильно, то и веришь, что он светлый), девушки (которая явно родилась вчера и попадает во все возможные ситуации) и тьма (который лучше бы так и не разговаривал до конца фильма).

    Все это надо было умело подать и эффекто и нестандартно использовать.

    Никакая режжисура, отсутствие внятного сценария, нулевая актерская игра, дешевые спецэффекты, единственное, что можно похвалить неплохой саундтрек. По задумке режжисера герои большую часть фильма не говорят, и музыке отводится значительная роль.

    И как такое можно спасти?

    Агрессивной рекламной компанией. Сравнением фильма Сумеречной сагой. Которая выглядит и держитсяна 1000 порядков выше этой подделки.

    Но такая реклама дает хоть какой-то шанс на успех проекта.

    И лучшее, что было за вечер - немного фотографий:

    Александр А. Ревва и режжисер Екатерина Гроховская
    Екатерина Гроховская и композитр фильма Евгений Гальперин

    Сергей Крапива

    Наталья рудова

    Ольга Хохлова, Наталья Рудова, Сергей Крапива

    И мы на закуску
     
    Спасибо '[info]'moi_euphoria , Игорю и Соне, за то что сделали просмотр фильма веселее
     

    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.