Есть множество способов распознать недобросовестного работодателя и сомнительные объявления о найме. Характерные черты есть и у тех, и у тех.
А какие признаки подскажут вам, что вакансия достойна не только внимания, но и доверия? Каковы они — признаки грамотно составленной вакансии?
Информация представлена в полном объеме.
Другими словами, у вас не возникает желания тут же подхватиться и начать наяривать по телефону в поисках дополнительных сведений по следующим пунктам:
- информация о, собственно, предприятии/фирме/организации (сфера деятельности, полное название и т. п.);
- организация и специфика рабочей деятельности (график работы, расположение, рабочее место и т. п.);
- непосредственные обязанности по заявленной должности;
- требования к соискателю (возрастной ценз, опыт, образование, дополнительные навыки и т. п.);
- условия работы (оформление, соцпакет, льготы)
- процедура отбора (сколько этапов предстоит преодолеть кандидату, и что это, собственно, за этапы);
Информация должна быть изложена логично и доступно. Структурирование предполагается исключительно общепринятое, без всяких там креативно — инновационных дополнений и приемов.
Стиль изложения информации — как минимум адекватный, без туманных оборотов, намеков и иносказаний. И без грамматических ошибок!
Другими словами, кандидат должен получить практически полную картину предлагаемого трудоустройства.
Серьезные предложения от уважающего себя работодателя не может быть наспех придуманным и так же наспех опубликованным. Если при составлении некий сотрудник по найму не удосужился даже прогнать объявление через проверку орфографии — это повод очень сильно задуматься о солидности такого предложения.
А какие признаки подскажут вам, что вакансия достойна не только внимания, но и доверия? Каковы они — признаки грамотно составленной вакансии?
Информация представлена в полном объеме.
Другими словами, у вас не возникает желания тут же подхватиться и начать наяривать по телефону в поисках дополнительных сведений по следующим пунктам:
- информация о, собственно, предприятии/фирме/организации (сфера деятельности, полное название и т. п.);
- организация и специфика рабочей деятельности (график работы, расположение, рабочее место и т. п.);
- непосредственные обязанности по заявленной должности;
- требования к соискателю (возрастной ценз, опыт, образование, дополнительные навыки и т. п.);
- условия работы (оформление, соцпакет, льготы)
- процедура отбора (сколько этапов предстоит преодолеть кандидату, и что это, собственно, за этапы);
Информация должна быть изложена логично и доступно. Структурирование предполагается исключительно общепринятое, без всяких там креативно — инновационных дополнений и приемов.
Стиль изложения информации — как минимум адекватный, без туманных оборотов, намеков и иносказаний. И без грамматических ошибок!
Другими словами, кандидат должен получить практически полную картину предлагаемого трудоустройства.
Серьезные предложения от уважающего себя работодателя не может быть наспех придуманным и так же наспех опубликованным. Если при составлении некий сотрудник по найму не удосужился даже прогнать объявление через проверку орфографии — это повод очень сильно задуматься о солидности такого предложения.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.