Нашел на сайте Настоящего кино интересную статью - Битва за «Оскар» о борьбе кинокомпаний (Warner против Sony) за главный приз года.
Читать далее
«Социальная сеть» очень лихо взяла с самого старта — Бостонские критики присудили постановке пять премий в категориях лучший фильм, режиссура, главная мужская роль, сценарий и музыка, их коллеги из Вашингтона солидарны насчет лучшего фильма, режиссуры и сценария; сетевая ассоциация критики BFCA номинировала картину за лучший актерский ансамбль, а Национальный совет кинокритиков США отдал ленте предпочтение как лучшему фильму, режиссуре, сценарию и главной мужской роли. Солидный урожай, и ведь это мы еще не упомянули о шести номинациях на «Золотой глобус» и девяти номинациях на премии Critic’s Choice.
У "Начала" Кристофера Нолана: помимо четырех номинаций на «Золотой глобус», лента заработала десять номинаций премии Critic’s Choice (включая лучший фильм, режиссуру, сценарий, операторскую работу и художника-постановщика), а аналитики The Hollywood Reporter уверены, что постановку не обойдут вниманием и профессиональные гильдии — сценаристов, режиссеров и продюсеров. Такое внимание может обеспечить картине попадание как минимум в девять оскаровских категорий: лучший фильм, режиссура, оригинальный сценарий, операторская работа, монтаж, оригинальная музыка, звук, звуковой монтаж и визуальные эффекты, плюс, возможно, художник-постановщик, костюмы и грим.
Расстановка сил вырисовывается такой: «Социальная сеть» очень нравится критикам, «Начало» — профессионалам из Гильдий, что делает первый фильм фаворитом «Глобусов», а второму дает больше шансов на «Оскаре» (НЕ однозначно, но интересно).
Что касается продвижения «Начала», то Warner Bros. подошли к вопросу нестандартно — две недели назад академикам были разосланы сценарии фильма, упакованные в стилизованные металлические боксы, а 31 декабря студия сделает совсем необычный ход: в кинотеатрах появится фичуретка The Great Contender, в которой Кристофер Нолан и Леонардо ДиКаприо рассуждают о сильных сторонах фильма:
У "Начала" Кристофера Нолана: помимо четырех номинаций на «Золотой глобус», лента заработала десять номинаций премии Critic’s Choice (включая лучший фильм, режиссуру, сценарий, операторскую работу и художника-постановщика), а аналитики The Hollywood Reporter уверены, что постановку не обойдут вниманием и профессиональные гильдии — сценаристов, режиссеров и продюсеров. Такое внимание может обеспечить картине попадание как минимум в девять оскаровских категорий: лучший фильм, режиссура, оригинальный сценарий, операторская работа, монтаж, оригинальная музыка, звук, звуковой монтаж и визуальные эффекты, плюс, возможно, художник-постановщик, костюмы и грим.
Расстановка сил вырисовывается такой: «Социальная сеть» очень нравится критикам, «Начало» — профессионалам из Гильдий, что делает первый фильм фаворитом «Глобусов», а второму дает больше шансов на «Оскаре» (НЕ однозначно, но интересно).
Что касается продвижения «Начала», то Warner Bros. подошли к вопросу нестандартно — две недели назад академикам были разосланы сценарии фильма, упакованные в стилизованные металлические боксы, а 31 декабря студия сделает совсем необычный ход: в кинотеатрах появится фичуретка The Great Contender, в которой Кристофер Нолан и Леонардо ДиКаприо рассуждают о сильных сторонах фильма:
</center>скачать видео на filmz.ru</lj-embed>
Sony Pictures, в свою очередь, решилась на по-своему беспрецедентный шаг: картина Дэвида Финчера выйдет на DVD и Blu-ray 11 января 2011 года, всего через три месяца после кинотеатрального релиза. Для США это неестественно, т.к. они практикуют длинное окно в четыре-пять месяцев между кино-театральными показами и выходом на DVD.
Академики вместо привычных скринеров получат персональные копии DVD, мейджору не терпится поделиться с голосующими пулом дополнительных материалов, ярко иллюстрирующих сложность работы над картиной и виртуозность, с которой эти сложности были преодолены.
А Даррену Аранофски наблюдающему за всем этим, следуюет выкупить всех лебедей, черную краску и пуанты, найти адреса академиков и начинать отправлять оригинальные подарки:)
Sony Pictures, в свою очередь, решилась на по-своему беспрецедентный шаг: картина Дэвида Финчера выйдет на DVD и Blu-ray 11 января 2011 года, всего через три месяца после кинотеатрального релиза. Для США это неестественно, т.к. они практикуют длинное окно в четыре-пять месяцев между кино-театральными показами и выходом на DVD.
Академики вместо привычных скринеров получат персональные копии DVD, мейджору не терпится поделиться с голосующими пулом дополнительных материалов, ярко иллюстрирующих сложность работы над картиной и виртуозность, с которой эти сложности были преодолены.
А Даррену Аранофски наблюдающему за всем этим, следуюет выкупить всех лебедей, черную краску и пуанты, найти адреса академиков и начинать отправлять оригинальные подарки:)
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.