Данная информация поможет Вам сохранить свою организацию от разрушения злоумышленниками или от случайного разрушения вами.
Любая организация состоит и строится по строго определенным правилам и закономерностям. Организация, построенная без учета основных правил и закономерностей является недолговечной и энергозатратной.
Основные правила и закономерности:
1. В основе любой игры стоит идея (цель), и она создается одним человеком и поддерживается путем согласия либо протеста другими людьми.
2. Цель исходит и питается намерением ее создателя. Когда создатель цели (идеи) снимает свое намерение – эта игра прекращается.
3. Любая цель – лучше отсутствия цели. Любая игра – лучше отсутствия игры. И поэтому цели и игры будут существовать всегда. И поэтому та игра долговечнее, которая имеет фиксированную цель и которую поддерживают или против которой протестуют многие.
4. Цель – это идея. Фиксированная цель – это идея, содержащая множество суждений. (Суждение: оценочные мысли (убеждения, мнения), которые никогда не бывают истинными по отношению к идее.) И поэтому любая игра в конечном итоге содержит недостижимую цель, так как со временем основная идея становится все больше и больше искаженной из-за обрастания убеждениями и мнениями игроков.
5. Игра состоит из видимой цели (задачи), видимых барьеров и видимых свобод. И именно поэтому необходимы правила и дисциплина. И именно поэтому любая игра содержит противников, которых необходимо обыгрывать и друзей, которым необходимо помогать.
6. Достижение видимой цели (задачи), через преодоление видимых барьеров посредством существующих видимых свобод, приносит «ПОБЕДУ», которая для людей ощущается как «СЧАСТЬЕ».
7. Люди объединяются в игры по наличию сходных личных целей (убеждений, мнений, суждений). И поэтому существуют команды, которые противодействуют друг другу в достижении своих целей. И поэтому участники команд находятся в команде до тех пор, пока они не достигли своей личной цели.
8. Любая команда содержит:
Полностью материал можно прочесть по данной ссылке - http://www.osoznanie.biz/info/books.htm - в разделе "Бизнес" - 3. ""Законы развития организации
PS
В других рассылках, в которых выложена эта статья, люди просят привести примеры или расширить каждый закон.
Начнем с первого:
1. В основе любой игры стоит идея (цель), и она создается одним человеком и поддерживается путем согласия либо протеста другими людьми.
Пример: У меня появилась мысль (идея) создания организации, предоставляющей услуги по раскрытию скрытых ресурсов человека. Я рассказал об этой идеи 20 своим знакомым. Они поддержали ее и пред-ложили свою помощь в создании организации. Через лет 40 будет сложно вспомнить, кто же первым высказал эту идею. Но она была создана одним человеком - мной. Идея появляется у одного человека, она не может появиться у множества людей одновременно. И именно тот, кто создал идею - и есть основатель игры. В моем примере я есть основатель игры: "организация Академия Развития Способностей "Гармония". Те же, кто мне мешают эту игру создавать, только и делают, что напоминают мне о моей игре. Если бы они не мешали, я бы давно ее создал, наигрался и забыл. С точки зрения же физики, те, кто мешает - постоянно создает моей волне (моему намерению) противоволну, которая образует спайку (материю). Следовательно, когда я добьюсь, чтобы хотя бы половина человечества протестовала против моей организации, я получу другую половину человечества, которая будет меня поддерживать. В итоге все люди на этой планете будут играть в игру "раскрытие человеческий способностей".
2. Цель исходит и питается намерением ее создателя. Когда создатель цели (идеи) снимает свое намерение – эта игра прекращается.
Пример: Если мой друг Володя высказал цель поиграть в карты и начал эту игру, то его уход из игры и снятие интереса - приведет к изменению игры. Она будет, но уже не такой как была при Володи.
Каждый из нас уникален и вносит свое неповторимое творение в общую жизнь. Если взять ковер и сказать что это жизнь, то все ниточки - это каждый из нас. Выдерните ниточку, и ковер станет другим. Поэтому когда кто-либо из нас выходит из игры - игра изменяется, и она изменяется очень сильно (прекращается), если из нее уходит ее основатель.
Любая организация состоит и строится по строго определенным правилам и закономерностям. Организация, построенная без учета основных правил и закономерностей является недолговечной и энергозатратной.
Основные правила и закономерности:
1. В основе любой игры стоит идея (цель), и она создается одним человеком и поддерживается путем согласия либо протеста другими людьми.
2. Цель исходит и питается намерением ее создателя. Когда создатель цели (идеи) снимает свое намерение – эта игра прекращается.
3. Любая цель – лучше отсутствия цели. Любая игра – лучше отсутствия игры. И поэтому цели и игры будут существовать всегда. И поэтому та игра долговечнее, которая имеет фиксированную цель и которую поддерживают или против которой протестуют многие.
4. Цель – это идея. Фиксированная цель – это идея, содержащая множество суждений. (Суждение: оценочные мысли (убеждения, мнения), которые никогда не бывают истинными по отношению к идее.) И поэтому любая игра в конечном итоге содержит недостижимую цель, так как со временем основная идея становится все больше и больше искаженной из-за обрастания убеждениями и мнениями игроков.
5. Игра состоит из видимой цели (задачи), видимых барьеров и видимых свобод. И именно поэтому необходимы правила и дисциплина. И именно поэтому любая игра содержит противников, которых необходимо обыгрывать и друзей, которым необходимо помогать.
6. Достижение видимой цели (задачи), через преодоление видимых барьеров посредством существующих видимых свобод, приносит «ПОБЕДУ», которая для людей ощущается как «СЧАСТЬЕ».
7. Люди объединяются в игры по наличию сходных личных целей (убеждений, мнений, суждений). И поэтому существуют команды, которые противодействуют друг другу в достижении своих целей. И поэтому участники команд находятся в команде до тех пор, пока они не достигли своей личной цели.
8. Любая команда содержит:
Полностью материал можно прочесть по данной ссылке - http://www.osoznanie.biz/info/books.htm - в разделе "Бизнес" - 3. ""Законы развития организации
PS
В других рассылках, в которых выложена эта статья, люди просят привести примеры или расширить каждый закон.
Начнем с первого:
1. В основе любой игры стоит идея (цель), и она создается одним человеком и поддерживается путем согласия либо протеста другими людьми.
Пример: У меня появилась мысль (идея) создания организации, предоставляющей услуги по раскрытию скрытых ресурсов человека. Я рассказал об этой идеи 20 своим знакомым. Они поддержали ее и пред-ложили свою помощь в создании организации. Через лет 40 будет сложно вспомнить, кто же первым высказал эту идею. Но она была создана одним человеком - мной. Идея появляется у одного человека, она не может появиться у множества людей одновременно. И именно тот, кто создал идею - и есть основатель игры. В моем примере я есть основатель игры: "организация Академия Развития Способностей "Гармония". Те же, кто мне мешают эту игру создавать, только и делают, что напоминают мне о моей игре. Если бы они не мешали, я бы давно ее создал, наигрался и забыл. С точки зрения же физики, те, кто мешает - постоянно создает моей волне (моему намерению) противоволну, которая образует спайку (материю). Следовательно, когда я добьюсь, чтобы хотя бы половина человечества протестовала против моей организации, я получу другую половину человечества, которая будет меня поддерживать. В итоге все люди на этой планете будут играть в игру "раскрытие человеческий способностей".
2. Цель исходит и питается намерением ее создателя. Когда создатель цели (идеи) снимает свое намерение – эта игра прекращается.
Пример: Если мой друг Володя высказал цель поиграть в карты и начал эту игру, то его уход из игры и снятие интереса - приведет к изменению игры. Она будет, но уже не такой как была при Володи.
Каждый из нас уникален и вносит свое неповторимое творение в общую жизнь. Если взять ковер и сказать что это жизнь, то все ниточки - это каждый из нас. Выдерните ниточку, и ковер станет другим. Поэтому когда кто-либо из нас выходит из игры - игра изменяется, и она изменяется очень сильно (прекращается), если из нее уходит ее основатель.
Комментарии: Добавить комментарий
Лучше конву - отдельно, пригодится для других, более приемлемых дел, а игроков - переквалифицировать, и хорошо бы ещё в первую очередь - правила пересмотреть, тогда и прибыль возможна...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.