...
Я не видел в этой школе других учеников. В ней был только я и Наставник.
Позже, когда меня выгнали из этой школы, я узнал, что там были и другие дети, но они никогда не встречались друг с другом. Это соответствовало одному из принципов школы: "Создать из алмаза (ребенка) бриллиант (мудреца). И чтобы "огранка алмаза" была неповторимой, сознание ребенка должно быть не замутненным сознанием других".
...
Когда у меня возникал какой-либо вопрос, я подходил к Наставнику и задавал его.
- "Наставник, скажи, а как лечить заболевания, которые относятся к воде?"
- "Сегодня ночью прошел сильный ливень. Иди на улицу, сядь возле лужи и смотри на нее. После полудня придешь и расскажешь что ты видел" - сказал Наставник.
Целых пять часов я сидел и смотрел, как лужа возле дома постепенно исчезала под палящим солнцем. Когда я пришел к Наставнику, он спросил:
- "Что ты видел?"
- "Я видел, как солнце высушило лужу" - ответил я.
- "Так как же нужно лечить заболевания, которые относятся к воде?" - спросил он.
- "Заболевания, относящиеся к воде, надо лечить теплом" - ответил я.
- "Молодец", - похвалил меня Наставник, - "А теперь иди в город, и смотри, как люди лечат теплом свои заболевания, связанные с водой. Вечером расскажешь мне о том, что ты видел".
...
Как-то, я спросил Наставника:
- "А что такое смерть?".
Наставник дал мне пергамент, и сказал:
- "Представь, что это - твое тело".
Далее он попросил меня написать что-то на пергаменте, после чего сказал:
- "Эти слова, которые ты написал - твой разум".
Потом он поднес пергамент к свече и поджег его. Когда пергамент полностью сгорел, Наставник спросил меня:
- "Расскажи что ты видел?"
- "Я видел, как тело и разум исчезли, и от них остался лишь пепел" - ответил я.
Наставник задал следующий вопрос:
- "А кто еще остался, кроме пепла?"
- "Остался "Я", и знание о том, что было. И это знание является моим опытом".
- "Так что есть смерть?" - опять задал вопрос Наставник.
- "Смерть - это исчезновение того, с чем "Я" отождествлял себя. Когда ты знаешь кем являешься ты, понятие "смерть" никогда не сможет коснуться тебя" - ответил я.
- "Молодец", - похвалил меня Наставник, - "Иди и найди другой интересный для себя вопрос".
...
У меня появился новый вопрос:
- "Наставник, почему ты не учишь всех людей той мудрости, которой учишь меня?"
- "Твое задание на сегодня будет следующим: иди в город и учи людей всей мудрости, которую ты приобрел. А вечером расскажешь мне о своих успехах" - сказал Наставник.
Целый день я ходил и рассказывал людям города мудрость, которую узнал в школе. Вечером я пришел к Наставнику.
- "Ну как прошло обучение горожан мудрости " - спросил он.
- "Никто меня не слушал... Все гнали меня и говорили, чтобы я их не отвлекал своими глупостями" - разочарованно ответил я.
- "Теперь ты понял, почему я не учу всех людей той мудрости, которой учу тебя?" - спросил он.
- "Да", - ответил я, - "Люди настолько поглощены своими мыслями, что не хотят ничего знать, кроме своих мыслей".
- "Молодец", - похвалил меня Наставник, - "Иди и найди другой интересный для себя вопрос".
...
У вас может возникнуть вопрос: "А почему тебя выгнали из этой школы?"
Потому что в школе Мудрости был момент, когда тебя проверяли на готовность постигать мудрость самостоятельно. И для этого тебя, найдя какую-то причину, выгоняли их школы. Если ты молил о пощаде и просил оставить тебя в школе, - Наставник понимал, что ты еще не готов постигать мудрость самостоятельно, и тебя оставляли в школе. Если же ты говорил, что можешь обойтись и без школы и Наставника, - тебя поздравляли с наличием способности познавать мудрость самостоятельно, и проводили процесс по осознанию источника мудрости.
Процесс заключался в следующем.
Наставник рассказывал тебе о каком-то твоем вопросе из прошлого, на который ты нашел ответ, а потом говорил, что благодаря именно тебе Наставник узнал новое знание, которое ты ему принес ища ответ. Далее он находил еще какой-то твой вопрос и найденный тобою же ответ, и рассказывал, что этот ответ был для Наставника открытием, так как до этого он не знал об этом. Наставник рассказывал это до тех пор, пока у ученика не появлялось озарение:
- "Получается, что я всегда учил сам себя?... Я всегда являюсь Наставником для самого себя!"
Это и было последним процессом по осознанию источника мудрости:
- "ИСТОЧНИК МУДРОСТИ - Я"
...
Этот отрывок взят их книги "Основы управления" (3.7 МБ) - http://www.osoznanie.biz/info/books.htm
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.
www.osoznanie.biz
Академия Развития Способностей "Гармония"
Я не видел в этой школе других учеников. В ней был только я и Наставник.
Позже, когда меня выгнали из этой школы, я узнал, что там были и другие дети, но они никогда не встречались друг с другом. Это соответствовало одному из принципов школы: "Создать из алмаза (ребенка) бриллиант (мудреца). И чтобы "огранка алмаза" была неповторимой, сознание ребенка должно быть не замутненным сознанием других".
...
Когда у меня возникал какой-либо вопрос, я подходил к Наставнику и задавал его.
- "Наставник, скажи, а как лечить заболевания, которые относятся к воде?"
- "Сегодня ночью прошел сильный ливень. Иди на улицу, сядь возле лужи и смотри на нее. После полудня придешь и расскажешь что ты видел" - сказал Наставник.
Целых пять часов я сидел и смотрел, как лужа возле дома постепенно исчезала под палящим солнцем. Когда я пришел к Наставнику, он спросил:
- "Что ты видел?"
- "Я видел, как солнце высушило лужу" - ответил я.
- "Так как же нужно лечить заболевания, которые относятся к воде?" - спросил он.
- "Заболевания, относящиеся к воде, надо лечить теплом" - ответил я.
- "Молодец", - похвалил меня Наставник, - "А теперь иди в город, и смотри, как люди лечат теплом свои заболевания, связанные с водой. Вечером расскажешь мне о том, что ты видел".
...
Как-то, я спросил Наставника:
- "А что такое смерть?".
Наставник дал мне пергамент, и сказал:
- "Представь, что это - твое тело".
Далее он попросил меня написать что-то на пергаменте, после чего сказал:
- "Эти слова, которые ты написал - твой разум".
Потом он поднес пергамент к свече и поджег его. Когда пергамент полностью сгорел, Наставник спросил меня:
- "Расскажи что ты видел?"
- "Я видел, как тело и разум исчезли, и от них остался лишь пепел" - ответил я.
Наставник задал следующий вопрос:
- "А кто еще остался, кроме пепла?"
- "Остался "Я", и знание о том, что было. И это знание является моим опытом".
- "Так что есть смерть?" - опять задал вопрос Наставник.
- "Смерть - это исчезновение того, с чем "Я" отождествлял себя. Когда ты знаешь кем являешься ты, понятие "смерть" никогда не сможет коснуться тебя" - ответил я.
- "Молодец", - похвалил меня Наставник, - "Иди и найди другой интересный для себя вопрос".
...
У меня появился новый вопрос:
- "Наставник, почему ты не учишь всех людей той мудрости, которой учишь меня?"
- "Твое задание на сегодня будет следующим: иди в город и учи людей всей мудрости, которую ты приобрел. А вечером расскажешь мне о своих успехах" - сказал Наставник.
Целый день я ходил и рассказывал людям города мудрость, которую узнал в школе. Вечером я пришел к Наставнику.
- "Ну как прошло обучение горожан мудрости " - спросил он.
- "Никто меня не слушал... Все гнали меня и говорили, чтобы я их не отвлекал своими глупостями" - разочарованно ответил я.
- "Теперь ты понял, почему я не учу всех людей той мудрости, которой учу тебя?" - спросил он.
- "Да", - ответил я, - "Люди настолько поглощены своими мыслями, что не хотят ничего знать, кроме своих мыслей".
- "Молодец", - похвалил меня Наставник, - "Иди и найди другой интересный для себя вопрос".
...
У вас может возникнуть вопрос: "А почему тебя выгнали из этой школы?"
Потому что в школе Мудрости был момент, когда тебя проверяли на готовность постигать мудрость самостоятельно. И для этого тебя, найдя какую-то причину, выгоняли их школы. Если ты молил о пощаде и просил оставить тебя в школе, - Наставник понимал, что ты еще не готов постигать мудрость самостоятельно, и тебя оставляли в школе. Если же ты говорил, что можешь обойтись и без школы и Наставника, - тебя поздравляли с наличием способности познавать мудрость самостоятельно, и проводили процесс по осознанию источника мудрости.
Процесс заключался в следующем.
Наставник рассказывал тебе о каком-то твоем вопросе из прошлого, на который ты нашел ответ, а потом говорил, что благодаря именно тебе Наставник узнал новое знание, которое ты ему принес ища ответ. Далее он находил еще какой-то твой вопрос и найденный тобою же ответ, и рассказывал, что этот ответ был для Наставника открытием, так как до этого он не знал об этом. Наставник рассказывал это до тех пор, пока у ученика не появлялось озарение:
- "Получается, что я всегда учил сам себя?... Я всегда являюсь Наставником для самого себя!"
Это и было последним процессом по осознанию источника мудрости:
- "ИСТОЧНИК МУДРОСТИ - Я"
...
Этот отрывок взят их книги "Основы управления" (3.7 МБ) - http://www.osoznanie.biz/info/books.htm
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.
www.osoznanie.biz
Академия Развития Способностей "Гармония"
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.