Вместе на работе, вместе дома… Что это – ад или рай? Большинство утверждает, что постоянно быть вместе невозможно – нужно отдыхать друг от друга. Что, работая и живя вместе, рано или поздно придется выбирать: карьера или семья?
Положа руку на сердце, скажу, что категорически не согласна с мнением большинства. Потому что «мы» уже три года вместе, и из них год я работаю под руководством своей половины. Надо заметить, что и работа ладится, и с отношениями все в порядке. Конечно, как и у всех пар, бывают ссоры. Как и любой подчиненный, иногда ругаюсь с руководством. Но это не мешает нам быть вместе, наслаждаться работой и жизнью.
Ведь главное – желание найти компромисс и сохранить отношения. Ну а помогают нам в этом пять простых принципов, которые не только дают возможность разделить рабочие и личные отношения, но и значительно украшают нашу жизнь.
Совет первый – установите границы.
Помните уже набившее оскомину выражение – «лодка любви разбилась о быт»? Так вот, бесконечные разговоры о делах и работе убивают эту самую любовь гораздо чаще, чем пресловутый быт. Представьте себе: романтический вечер, свечи, шампанское и устрицы… И тут ваша половина заявляет: «Представляешь, а сегодня финансовый такое отмочил!». Какая уж тут романтика? Вы или погрязнете в обсуждении того, что же отмочил финансовый на этот раз, или скатитесь на ссору в стиле «тебе работа дороже, чем я!».
Поэтому установите границы, в рамках которых вы будете обсуждать работу. Например, договоритесь, что не будете говорить о делах после восьми вечера. Посвятите свободное время себе и своей семье: помечтайте об отпуске, обсудите прочитанную книгу или недавний фильм.
Совет второй – разделяйте личное и рабочее.
Очень тяжело, работая вместе, не смешивать личные отношения и деловые. Например, поругавшись дома, не перенести конфликт в офис, начав там язвить или выискивать недостатки в работе половины. Или, наоборот, не сойдясь мнениями на совещании, продолжать дуться и выяснять «кто прав – кто виноват» за домашним ужином. Будьте профессионалами и помните, что рабочее должно оставаться в офисе, а личное – не выходить за пределы домашней кухни. По началу будет тяжело, но немного практики – и вы сумеете научиться управлять своими эмоциями и словами.
Совет третий – не будьте парочкой «не разлей вода».
Вместе на работе и дома, одни увлечения на двоих, даже друзья – одни и те же… Казалось бы: чего еще можно желать – любимый человек всегда рядом. Но хорошо это только на первый взгляд, да и то – недолгое время. Представьте, что вы прекрасно знаете человека, его привычки и взгляды, знаете, что он сделает или скажет в следующую минуту. Скучно? Еще как!
Поэтому найдите в себе силы заняться чем-то отдельно от своей второй половины. Например, запишитесь на курсы кройки и шитья или возьмите за привычку ходить по воскресеньям на рыбалку. Тогда всегда найдется, о чем поговорить и чем удивить супруга или супругу. Да и после небольшого расставания встречи покажутся слаще. Так что возьмите на заметку, что иногда тайм-аут в общении – это хорошо.
Совет четвертый – радуйтесь успехам друг друга.
Несколько лет вы проработали бок о бок, и вот теперь вашу драгоценную половину повысили. Казалось бы: это огромный повод для радости… Но нет-нет – да и проскочит мысль: «А почему не я?». И чем больше будут достижения половины, тем сильнее может становиться чувство зависти. И, в конце концов, побороть его будет ой как непросто. Поэтому, как говорится, готовьте сани летом – начинайте с малого. Искренне радуйтесь даже самым маленьким успехам друг друга и поддерживайте во время неудач.
Маленькая хитрость: даже если вы не согласны с действиями своего партнера и считаете, что он сам виноват в своей неудаче, не говорите ему об этом сразу. Сначала поддержите и успокойте его, а уже после, когда человек сможет мыслить рационально, мягко и корректно укажите на допущенные промахи и подскажите выход из сложившегося положения. Поверьте – когда и так плохо, от близкого человека хочется получать помощь и поддержку, а не нравоучения.
Совет пятый – «Да» романтике!
Учитывая, что вы все время вместе, не пренебрегайте возможностью порадовать своего близкого человека. Не все же время уделять работе и немытой посуде. Дарите друг другу неожиданные подарки, приглашайте на свидания, ходите в кафе, кино, на выставки. В общем – побольше сюрпризов, хороших и разных! Не бойтесь демонстрировать свои чувства: родной человек должен знать, что он желанен и любим. Пусть ваши отношения будут полны приятных неожиданностей, что не позволит им скатиться в скучную обыденность.
Положа руку на сердце, скажу, что категорически не согласна с мнением большинства. Потому что «мы» уже три года вместе, и из них год я работаю под руководством своей половины. Надо заметить, что и работа ладится, и с отношениями все в порядке. Конечно, как и у всех пар, бывают ссоры. Как и любой подчиненный, иногда ругаюсь с руководством. Но это не мешает нам быть вместе, наслаждаться работой и жизнью.
Ведь главное – желание найти компромисс и сохранить отношения. Ну а помогают нам в этом пять простых принципов, которые не только дают возможность разделить рабочие и личные отношения, но и значительно украшают нашу жизнь.
Совет первый – установите границы.
Помните уже набившее оскомину выражение – «лодка любви разбилась о быт»? Так вот, бесконечные разговоры о делах и работе убивают эту самую любовь гораздо чаще, чем пресловутый быт. Представьте себе: романтический вечер, свечи, шампанское и устрицы… И тут ваша половина заявляет: «Представляешь, а сегодня финансовый такое отмочил!». Какая уж тут романтика? Вы или погрязнете в обсуждении того, что же отмочил финансовый на этот раз, или скатитесь на ссору в стиле «тебе работа дороже, чем я!».
Поэтому установите границы, в рамках которых вы будете обсуждать работу. Например, договоритесь, что не будете говорить о делах после восьми вечера. Посвятите свободное время себе и своей семье: помечтайте об отпуске, обсудите прочитанную книгу или недавний фильм.
Совет второй – разделяйте личное и рабочее.
Очень тяжело, работая вместе, не смешивать личные отношения и деловые. Например, поругавшись дома, не перенести конфликт в офис, начав там язвить или выискивать недостатки в работе половины. Или, наоборот, не сойдясь мнениями на совещании, продолжать дуться и выяснять «кто прав – кто виноват» за домашним ужином. Будьте профессионалами и помните, что рабочее должно оставаться в офисе, а личное – не выходить за пределы домашней кухни. По началу будет тяжело, но немного практики – и вы сумеете научиться управлять своими эмоциями и словами.
Совет третий – не будьте парочкой «не разлей вода».
Вместе на работе и дома, одни увлечения на двоих, даже друзья – одни и те же… Казалось бы: чего еще можно желать – любимый человек всегда рядом. Но хорошо это только на первый взгляд, да и то – недолгое время. Представьте, что вы прекрасно знаете человека, его привычки и взгляды, знаете, что он сделает или скажет в следующую минуту. Скучно? Еще как!
Поэтому найдите в себе силы заняться чем-то отдельно от своей второй половины. Например, запишитесь на курсы кройки и шитья или возьмите за привычку ходить по воскресеньям на рыбалку. Тогда всегда найдется, о чем поговорить и чем удивить супруга или супругу. Да и после небольшого расставания встречи покажутся слаще. Так что возьмите на заметку, что иногда тайм-аут в общении – это хорошо.
Совет четвертый – радуйтесь успехам друг друга.
Несколько лет вы проработали бок о бок, и вот теперь вашу драгоценную половину повысили. Казалось бы: это огромный повод для радости… Но нет-нет – да и проскочит мысль: «А почему не я?». И чем больше будут достижения половины, тем сильнее может становиться чувство зависти. И, в конце концов, побороть его будет ой как непросто. Поэтому, как говорится, готовьте сани летом – начинайте с малого. Искренне радуйтесь даже самым маленьким успехам друг друга и поддерживайте во время неудач.
Маленькая хитрость: даже если вы не согласны с действиями своего партнера и считаете, что он сам виноват в своей неудаче, не говорите ему об этом сразу. Сначала поддержите и успокойте его, а уже после, когда человек сможет мыслить рационально, мягко и корректно укажите на допущенные промахи и подскажите выход из сложившегося положения. Поверьте – когда и так плохо, от близкого человека хочется получать помощь и поддержку, а не нравоучения.
Совет пятый – «Да» романтике!
Учитывая, что вы все время вместе, не пренебрегайте возможностью порадовать своего близкого человека. Не все же время уделять работе и немытой посуде. Дарите друг другу неожиданные подарки, приглашайте на свидания, ходите в кафе, кино, на выставки. В общем – побольше сюрпризов, хороших и разных! Не бойтесь демонстрировать свои чувства: родной человек должен знать, что он желанен и любим. Пусть ваши отношения будут полны приятных неожиданностей, что не позволит им скатиться в скучную обыденность.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.