Хочешь успешно пройти собеседование при поисках новой работы или получить повышение по службе с прибавкой к зарплате? Делай правильный макияж. Это один из залогов успеха в карьере для бизнес-леди.
Правила макияжа для успешной бизнес-леди
1. Акцент на глаза. По словам экспертов, широко распахнутые глаза с длинными густыми ресницами представят тебя, как искреннего и открытого человека, а также помогут войти в доверительные отношения с нужным человеком.
Да: черная или серая тушь для ресниц, тени для век нейтральных оттенков. Например, бежевый, персиковый, светло-коричневый.
Нет: подводка, стрелы, яркие тени, блестки.
2. Пышные брови. По словам экспертов, густые и мягко очерченные брови располагают к доверию и создают впечатление мягкости характера.
Да: естественность, четкий контур, неяркий цвет.
Нет: слишком тонкие брови, яркие оттенки при окрашивании, татуаж.
3. Губы яркие, но без фанатизма. Если хочешь, чтобы тебя услышали – ярко выделяй губы. По словам экспертов, во время разговора твой собеседник концентрирует внимание на твоих губах – и лучше запоминает информацию, если губы накрашены ярко.
Да: яркие оттенки на губах, если ты выступаешь перед публикой, ведешь деловую встречу, собрание и прочее или собираешься поговорить с начальником о своем повышении.
Нет: яркому, если ты хочешь не передать информацию, а расположить к себе собеседника, выстроить доверительные отношения, оставить положительное впечатление. Например, на собеседовании при приеме на работу. Здесь уместны нейтральные оттенки.
4. Прозрачный блеск для губ. Это универсальное «оружие», которое должно быть под рукой у каждой бизнес-леди. Летучка, незапланированная встреча или важные переговоры – капелька прозрачного блеска на губах эффектно завершит образ деловой женщины. Кроме того, прозрачный блеск, если и размажется, потечет или скатается, то будет незаметен, в отличие от яркой помады или цветного блеска.
5. Качественное тональное средство. Основа делового макияжа – хорошее тональное средство, которое не скатывается, не создает эффект маски и отлично маскирует синяки под глазами, покраснения, прыщики, пигментные пятна и прочие дефекты кожи.
Да: качественным тональным средствам проверенных фирм-производителей.
Нет: косметике из переходов, сомнительным производителям.
6. Румяна только для коррекции образа. По словам экспертов, румяна в деловом макияже выполняют корректирующую функцию, а не декоративную.
Да: при необходимости слегка подрумянить щечки, скрыть объемную скулу.
Нет: вульгарному клубному румянцу.
7. Бизнес-леди не красится на рабочем месте. А если красится, значит, она не бизнес-леди, а легкомысленная особа, которая даже не знает об элементарных правилах приличия.
Да: делать макияж в «дамской комнате».
Нет: наводить марафет на рабочем месте и красить ногти в переговорной комнате.
Правила макияжа для успешной бизнес-леди
1. Акцент на глаза. По словам экспертов, широко распахнутые глаза с длинными густыми ресницами представят тебя, как искреннего и открытого человека, а также помогут войти в доверительные отношения с нужным человеком.
Да: черная или серая тушь для ресниц, тени для век нейтральных оттенков. Например, бежевый, персиковый, светло-коричневый.
Нет: подводка, стрелы, яркие тени, блестки.
2. Пышные брови. По словам экспертов, густые и мягко очерченные брови располагают к доверию и создают впечатление мягкости характера.
Да: естественность, четкий контур, неяркий цвет.
Нет: слишком тонкие брови, яркие оттенки при окрашивании, татуаж.
3. Губы яркие, но без фанатизма. Если хочешь, чтобы тебя услышали – ярко выделяй губы. По словам экспертов, во время разговора твой собеседник концентрирует внимание на твоих губах – и лучше запоминает информацию, если губы накрашены ярко.
Да: яркие оттенки на губах, если ты выступаешь перед публикой, ведешь деловую встречу, собрание и прочее или собираешься поговорить с начальником о своем повышении.
Нет: яркому, если ты хочешь не передать информацию, а расположить к себе собеседника, выстроить доверительные отношения, оставить положительное впечатление. Например, на собеседовании при приеме на работу. Здесь уместны нейтральные оттенки.
4. Прозрачный блеск для губ. Это универсальное «оружие», которое должно быть под рукой у каждой бизнес-леди. Летучка, незапланированная встреча или важные переговоры – капелька прозрачного блеска на губах эффектно завершит образ деловой женщины. Кроме того, прозрачный блеск, если и размажется, потечет или скатается, то будет незаметен, в отличие от яркой помады или цветного блеска.
5. Качественное тональное средство. Основа делового макияжа – хорошее тональное средство, которое не скатывается, не создает эффект маски и отлично маскирует синяки под глазами, покраснения, прыщики, пигментные пятна и прочие дефекты кожи.
Да: качественным тональным средствам проверенных фирм-производителей.
Нет: косметике из переходов, сомнительным производителям.
6. Румяна только для коррекции образа. По словам экспертов, румяна в деловом макияже выполняют корректирующую функцию, а не декоративную.
Да: при необходимости слегка подрумянить щечки, скрыть объемную скулу.
Нет: вульгарному клубному румянцу.
7. Бизнес-леди не красится на рабочем месте. А если красится, значит, она не бизнес-леди, а легкомысленная особа, которая даже не знает об элементарных правилах приличия.
Да: делать макияж в «дамской комнате».
Нет: наводить марафет на рабочем месте и красить ногти в переговорной комнате.
Комментарии: Добавить комментарий
Интересно, когда люди будут роботами, будет ли иметь значение, как они будут выглядеть, наверно, понятие "красота" будет передаваться лишь как информационная составляющая - скукотища, знать, но не видеть, или видеть, но не знать...инопланетяне, если честно, мне не нравятся, какими их нам рисуют...
Можно еще купить парик, накладные ресницы и ногти, вставные линзы, тогда точно все будут одинаково красивы.
Если следовать логике: бизнес любой ценой, тогда конечно и такие жертвы могут быть оправданы...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.