Тут увидел в ТОПе пост про то, что родной автоконцерн издал (нет, не издал), выпустил (тоже не то), отрыгнул очередной автошЫдевр под названием Гранта...
Ну, уродище. Реальное. Очередное. Да простите меня тольяттинцы и самарцы заодно. Но такое ощущение, что у нас реально нет ни одного автодизайнера в огромной стране. Или принципиально установка такая есть, секретная директива правительства: российские машины должны вселять ужас, как колесницы апокалипсиса!
Знаете, расскажу такую историю кратенькую.
У меня есть друг, у него был отец (Дядь Саш, царствие тебе небесное, так и не довелось нам с тобой на этом свете порыбачить, но свидимся ещё). И вот дядя Саша, работая простым асфальтоукладчиком или ещё кем-то там в Дорожно-ремонтной службе имел необычное хобби: он рисовал машины. Вот прям с нуля. И выходили они у него заглядение просто. Вот любой концепт-кар современный выглядит сейчас примерно так, как он рисовал их в те далёкие мои школьные годы. Причём он не только рисовал "внешность", но и в разрезах: куда двигатель воткнуть, как водитель внутри сидит или даже лежит. Очень круто получалось.
Он читал ворох всяких автожурналов, некоторые ему родственник аж из Германии присылал.
В итоге его сын Серёга однажды взял и втихомолочку отправил пачку его чертежей в Америку на завод Форд. И что бы вы думали?
Через пару месяцев ему пришёл ответ. Мы носили его нашей учительнице по-английскому переводить.
В письме говорилось примерно следующее: Уважаемый господин Сутягин! Мы невероятно поражены и заинтересованы вашими чертежами. Предлагаем работу инженером в нашем автоконцерне с таким-то космическим окладом. В случае вашего согласия переезд, размещение и жильё гарантируем. Вот.
Дядя Саша посмеялся лишь и, конечно же, никуда не поехал.
К чему это я? А вот к чему: ведь есть, ну по-любому есть у нас таланты. Так почему же АВТОВАЗ за свою восьмидесятилетнюю историю упорно продолжает выпускать генераторы анекдотов и автолюбительской грусти, а не автомобили? Даже Китай за пару лет наклепал уже машин симпатичнее наших уродцев гораздо больше (пусть и качество такое же, как у нас).
Ну, и чтоб закончить на позитиве, вот вам:
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- все водители 2104 - мудаки;
- людям водящим Урал, осталось служить полгода;
- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;
- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;
- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пиздеца потому что с толкача не заведешь;
- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива, ни Шевроле.
Ну и про святое: люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс J
Такая вот выборка. А целиком красота – здесь: http://sulla-l-k.livejournal.com/886375.html
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.