Практикуя свой личный дзен-буддизм и даун-шифтинг, с тревогой стал замечать, что окружающая жизнь все больше наполняется тревожными знаками – ощущение такое, что мир вокруг меняется, все больше становясь похожим на жутковатый мультфильм. Думаю, это наступило – время М.
Вот мой крестный сын ходит постоянно на какие-то «анимки». Мы с его родителями сначала переживали – может парень отстал в развитии, все-таки 16 лет уже, а у него какие-то мультяшки в голове. А оказалось все очень просто, на эти «анимки» еще ходит куча девчонок. И все такие симпатяжки, как героини мультиков, так что у Феди теперь чуть ли не каждую неделю новая барышня...
Это все очень мило, но происходят и пугающие вещи, причем тоже с каким-то мультипликационным оттенком. Ну, во-первых, я, сметая ночной мусор в утренние кучки, вдруг обратил внимание на прилипших к асфальту мертвых существ, таких маленьких, зелененьких, не больше указательного пальца, с широко раскрытыми ротиками и когтистыми лапками…
Сначала подумал, ё-мое, да это же аватарчики, пришельцы из других миров, инопланетяне! Где то, наверное, и обломки летающей тарелки лежат, только она, видимо, тоже маленькая была, и на неё внимания не обратили. Разбилась и разбилась, мало ли что у нас в верхних слоях атмосферы летает, а потом на землю падает. Да, а пилоты разбились и их трупики к асфальту прилипли. Потом пригляделся, думаю, нет, все же это трупики наших земных существ, вероятно, во время штормового ветра птенчики выпали из гнезда бедных пташек.
Хотя кто знает, вот теперь сиди и мучайся – птенчики или инопланетяне. А тревога нарастает. Все более неожиданные события происходят… Вот уже и Виктор Олегович, как и положено абстрактному магу, годами прятавшийся от светской публики, неожиданно отбросил магические условности и появился на вручении премии «Супер-Нацбест». Эта премия десятилетия, если вы в курсе, в денежном эквиваленте равнозначна ста тысячам долларов, а выбирали победителя из лауреатов «Нацбеста» нулевых. Многие, конечно же, рассчитывали, что Виктор Олегович ее и получит. Все-таки – автор книги поколения «Generation П». Но, во-первых, «Generation П» он написал в девяностых, а в нулевых ему вручили «Нацбест» за проходной «ДПП (NN)», а, во-вторых, столько воды уже с момента выхода этой книги утекло… И что самое главное – сменилось поколение. И хотя Виктор Олегович и вышел из тени, все же это ему не помогло: сто тысяч долларов получил революционер, НБП-шник и сельский отшельник Захар Прилепин за книгу «Грех». Тоже вполне мультипликационный сюжет.
Но самые мультипликационные события произошли со мной. Я, знаете ли, раньше увлекался фотографией, потом десять лет назад, в связи с драматическими событиями жизни и перманентными потерями фотоаппаратуры, – завязал с этим делом, поменяв фотик на блокнот. Но по старой памяти общаюсь с фотографами, а они со мной.
И вот совсем недавно в нашем городе S состоялась городская фотовыставка «Дорогое удовольствие», первая за много лет. Не знаю, зачем я это сделал (ребята убедили – а вдруг приз дадут), но тоже принял участие в этой фотовыставке.
Выставка открылась в огромном коммерческом комплексе с кинотеатрами и кофейнями «Триумф-Молл». Надо отметить, что хозяева помещения оказались редкостным жлобьем. За удовольствие посетить выставку и оценить выставленные работы нужно было платить 50 рублей с любопытного носа. Бесплатно можно было прийти только на открытие. Скажете, не так уж дорого за удовольствия? Вот за удовольствие ТЦ и предпочел собирать бабки, а не платить, хотя существует уже сложившаяся практика, когда коммерческие предприятия в качестве промо-акции на подобных мероприятиях открывают свои ворота как можно шире, заманивая не только бесплатной выставкой, но кормилками и поилками в качестве материального довеска к эстетическому удовольствию. Но не в этот раз.
А для того, чтобы фотографии попали в экспозицию, фотографы, участвовавшие в конкурсе, сами платили за печать одной работы по 500 рублей, соответственно, те, кто выставил десять работ, раскошелились на 5000. Хотя есть опять же сложившаяся практика, когда коммерсанты оплачивают всю подготовительную работу из своих средств, да еще и выплачивают гонорары художникам.
В результате одна из моих работ заняла третье место. И в торжественной атмосфере мне вручили грамоту и розовый пакетик с призом. Что там было? А как вы полагаете, происходи все это в мультфильме, что бы там было? Правильно, что-нибудь нелепое… Там оказалось желтое махровое полотенчико.
У всей этой истории было и логичное, но не менее анекдотичное продолжение: под финал коммерсанты решили организовать аукцион работ. Фотографы по условиям получали 50 % от аукционной цены, остальное планировалось отдать больным детям. Начальная цена за снимок была 1000 рублей, шаг – сто рублей, если покупают по первоначальной цене, то фотографу хватает как раз чтобы окупить печать фотографии.
Честно говоря, я верю в аукционы, которые проводят Свиблова через Музей фотографии или Меглинская. Потому что, как говорит Виктор Олегович Пелевин, великий теоретик рекламного бизнеса: «У всякого бренда должна быть легенда». А, стало быть, у фотографии, выставленной на аукцион, должна быть хоть маломальская легенда, подтвержденная свидетельством уважаемых авторитетов. Ведь на подобные аукционы приходят люди, которые хотя чувствовать, что покупают действительно «легендарную вещь», в хорошем смысле этого слова, ну, в общем, предмет искусства. А покупать работы с сомнительного аукциона нынешние зрители не будут.
Собственно так и получилось: напрасно ведущий аукциона стучал молоточком в гонг, напрасно белозубо улыбалась барышня-ассистентка. Фотографов на это мероприятие пришло раз в двадцать больше, чем покупателей. А из представленных на аукционе шестидесяти работ, купили только шесть по первоначальной цене в 1100 рублей. Только фотографию раздетой девочки с рюмкой купила ее мама не торгуясь за две тысячи. Видимо, чтобы дочка в таком виде ни кому больше не досталась; ну, и еще закат в багровых тонах купил за две тысячи один местный микро-олигарх себе в баню. Да только сразу не расплатился, потому что наличных с собой не захватил, а карточки на аукционе не принимали...
Все это мне напомнило историю о прилипших к асфальту зеленых птенчиках, которые хотели летать так же, как устроители выставки хотели провести аукцион. Но мироздание жестоко обходиться с необоснованными надеждами неподготовленных малышей.
Вот мой крестный сын ходит постоянно на какие-то «анимки». Мы с его родителями сначала переживали – может парень отстал в развитии, все-таки 16 лет уже, а у него какие-то мультяшки в голове. А оказалось все очень просто, на эти «анимки» еще ходит куча девчонок. И все такие симпатяжки, как героини мультиков, так что у Феди теперь чуть ли не каждую неделю новая барышня...
Это все очень мило, но происходят и пугающие вещи, причем тоже с каким-то мультипликационным оттенком. Ну, во-первых, я, сметая ночной мусор в утренние кучки, вдруг обратил внимание на прилипших к асфальту мертвых существ, таких маленьких, зелененьких, не больше указательного пальца, с широко раскрытыми ротиками и когтистыми лапками…
Сначала подумал, ё-мое, да это же аватарчики, пришельцы из других миров, инопланетяне! Где то, наверное, и обломки летающей тарелки лежат, только она, видимо, тоже маленькая была, и на неё внимания не обратили. Разбилась и разбилась, мало ли что у нас в верхних слоях атмосферы летает, а потом на землю падает. Да, а пилоты разбились и их трупики к асфальту прилипли. Потом пригляделся, думаю, нет, все же это трупики наших земных существ, вероятно, во время штормового ветра птенчики выпали из гнезда бедных пташек.
Хотя кто знает, вот теперь сиди и мучайся – птенчики или инопланетяне. А тревога нарастает. Все более неожиданные события происходят… Вот уже и Виктор Олегович, как и положено абстрактному магу, годами прятавшийся от светской публики, неожиданно отбросил магические условности и появился на вручении премии «Супер-Нацбест». Эта премия десятилетия, если вы в курсе, в денежном эквиваленте равнозначна ста тысячам долларов, а выбирали победителя из лауреатов «Нацбеста» нулевых. Многие, конечно же, рассчитывали, что Виктор Олегович ее и получит. Все-таки – автор книги поколения «Generation П». Но, во-первых, «Generation П» он написал в девяностых, а в нулевых ему вручили «Нацбест» за проходной «ДПП (NN)», а, во-вторых, столько воды уже с момента выхода этой книги утекло… И что самое главное – сменилось поколение. И хотя Виктор Олегович и вышел из тени, все же это ему не помогло: сто тысяч долларов получил революционер, НБП-шник и сельский отшельник Захар Прилепин за книгу «Грех». Тоже вполне мультипликационный сюжет.
Но самые мультипликационные события произошли со мной. Я, знаете ли, раньше увлекался фотографией, потом десять лет назад, в связи с драматическими событиями жизни и перманентными потерями фотоаппаратуры, – завязал с этим делом, поменяв фотик на блокнот. Но по старой памяти общаюсь с фотографами, а они со мной.
И вот совсем недавно в нашем городе S состоялась городская фотовыставка «Дорогое удовольствие», первая за много лет. Не знаю, зачем я это сделал (ребята убедили – а вдруг приз дадут), но тоже принял участие в этой фотовыставке.
Выставка открылась в огромном коммерческом комплексе с кинотеатрами и кофейнями «Триумф-Молл». Надо отметить, что хозяева помещения оказались редкостным жлобьем. За удовольствие посетить выставку и оценить выставленные работы нужно было платить 50 рублей с любопытного носа. Бесплатно можно было прийти только на открытие. Скажете, не так уж дорого за удовольствия? Вот за удовольствие ТЦ и предпочел собирать бабки, а не платить, хотя существует уже сложившаяся практика, когда коммерческие предприятия в качестве промо-акции на подобных мероприятиях открывают свои ворота как можно шире, заманивая не только бесплатной выставкой, но кормилками и поилками в качестве материального довеска к эстетическому удовольствию. Но не в этот раз.
А для того, чтобы фотографии попали в экспозицию, фотографы, участвовавшие в конкурсе, сами платили за печать одной работы по 500 рублей, соответственно, те, кто выставил десять работ, раскошелились на 5000. Хотя есть опять же сложившаяся практика, когда коммерсанты оплачивают всю подготовительную работу из своих средств, да еще и выплачивают гонорары художникам.
В результате одна из моих работ заняла третье место. И в торжественной атмосфере мне вручили грамоту и розовый пакетик с призом. Что там было? А как вы полагаете, происходи все это в мультфильме, что бы там было? Правильно, что-нибудь нелепое… Там оказалось желтое махровое полотенчико.
У всей этой истории было и логичное, но не менее анекдотичное продолжение: под финал коммерсанты решили организовать аукцион работ. Фотографы по условиям получали 50 % от аукционной цены, остальное планировалось отдать больным детям. Начальная цена за снимок была 1000 рублей, шаг – сто рублей, если покупают по первоначальной цене, то фотографу хватает как раз чтобы окупить печать фотографии.
Честно говоря, я верю в аукционы, которые проводят Свиблова через Музей фотографии или Меглинская. Потому что, как говорит Виктор Олегович Пелевин, великий теоретик рекламного бизнеса: «У всякого бренда должна быть легенда». А, стало быть, у фотографии, выставленной на аукцион, должна быть хоть маломальская легенда, подтвержденная свидетельством уважаемых авторитетов. Ведь на подобные аукционы приходят люди, которые хотя чувствовать, что покупают действительно «легендарную вещь», в хорошем смысле этого слова, ну, в общем, предмет искусства. А покупать работы с сомнительного аукциона нынешние зрители не будут.
Собственно так и получилось: напрасно ведущий аукциона стучал молоточком в гонг, напрасно белозубо улыбалась барышня-ассистентка. Фотографов на это мероприятие пришло раз в двадцать больше, чем покупателей. А из представленных на аукционе шестидесяти работ, купили только шесть по первоначальной цене в 1100 рублей. Только фотографию раздетой девочки с рюмкой купила ее мама не торгуясь за две тысячи. Видимо, чтобы дочка в таком виде ни кому больше не досталась; ну, и еще закат в багровых тонах купил за две тысячи один местный микро-олигарх себе в баню. Да только сразу не расплатился, потому что наличных с собой не захватил, а карточки на аукционе не принимали...
Все это мне напомнило историю о прилипших к асфальту зеленых птенчиках, которые хотели летать так же, как устроители выставки хотели провести аукцион. Но мироздание жестоко обходиться с необоснованными надеждами неподготовленных малышей.
Комментарии: Добавить комментарий
Вася, а твое махровое анимационное полотенце не предлагает тебе, часом, как герой-полотенчик из мульфильма "Южный парк": "Для начала надо пыхнуть?" )))
Нет, но лучше бы предлагала, так бы я может эту полотенцу полюбил, всей душой, если бы она была говорящей.
А ты прислушайся, а то небось засунул в дальний ящик )))
Слушая исповедь махрового полотенца. А что, хорошее название для Нацбеста? Стоит прислушаться. 100тысяч долларей на дороге не валяются,)?
Или даже так: "Исповедник махрового полотенца", триллер эротический, с мистикой.)))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.