С погодой вышел косяк полнейший, сильный ветер, периодически шел дождь местами со снегом... В один из таких замечательных дней мы все таки решили доехать до Кронштадта.
Сначала посмотрели город, потом с большим трудом удалось прокатится на катере вокруг фортов (afanas-ia.livejournal.com/37562.html), ну и на уже на обратном пути заехали в первый северный форт.
Немного истории из Википидеии:
Северный форт № 1 (Северная батарея № 1)
Построен в 1855—1856 годах (Э. И. Тотлебен), перестроен в 1861—1869 годах (К. Я. Зверев). Тогда остров, на котором находился форт, был соединён с островом Котлин дамбой.
Этот форт подвергся наиболее заметной перестройке в 1899 году.
Здесь к 1901 году построили батарею для 12 9-дюймовых мортир, дальномерный павильон и прожекторную станцию с автономным дизель-электрическим генератором.
До 2002 года форт использовался как склад патронов, а затем брошен.
Дорога к форту:
Вся лицевая сторона форта представляет собой холст для граффити.
В большинстве помещений свалка, на в центральной галерее чистота, видимо недавно провели субботник.
Орудийные башни.
Ну и дорога назад.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.