Рейтинг@Mail.ru

    Маркетинг такой маркетинг бывает...

    4.07.2011 13:40 1 комментарий
    Реклама обещает геям сладкую жизнь и однополые браки в Нью-Йорке

    Создайте рекламу на злободневную тему - и успех обеспечен! Компания W Hotels сделала хитрый маркетинговый ход, чтобы показать свою либеральность
    Новая рекламная кампания назвается "Right to Unite" и удачно приурочена к началу летнего туристического сезона и одобрению законопроекта о разрешении однополых браков в Нью-Йорке. Теперь гомосексуальные пары, воспользовавшись услугами сети отелей W Hotels, могут получить в качестве бонуса автомобиль, чтобы проехаться до мэрии и зарегистрировать свои непростые отношения, и отпраздновать торжество в гостинице. Предлагается не только гостиничный номер, но и видеокамера для съемки свадьбы, шампанское, торт, и платье и/или костюм.
    Очевидно, жители и гости города теперь могут ждать немало других маркетинговых ходов и предложений, так как Нью-Йорк должен стать шестым штатом, признавшим однополые союзы. И действительно, NYC & Ко, официальное агентство по туризму города, уже работает над глобальной маркетинговой кампаней под названием "NYC I Do" для продвижения образа города, как лучшего места для гей-свадьб в Америке.


    Источник.

    Вот как-то так, друзья туристы - ежели вдруг собрались в Штаты, то посмотрите - в какой цепочке отелей жить будете. А то, не приведи Господь, проснетесь, пойдете на завтрак - а там одни пидарасы сплошное счастье однополое и торжество толерантности...

    Не всюду, к счастью, так - вот в Турции, например, есть целый список отелей, которые не принимают заявки на размещение двух мужчин в одном номере.

    Но всё равно, будьте бдительны и помните - в нынешнем  толерантном мире для этого контингента дырявых ложек и мисок не предусмотрено...
    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    • А по-русски сказать : "наври с три короба":-))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.