Вот и еще два туроператора принесли неприятности своим клиентам.
Цитирую.
В понедельник, 8 августа, на сайте компании "Лужники Тревел";
появилось короткое сообщение: «Вылетов с 6 по 10 августа включительно не будет
по техническим причинам. Приносим свои извинения. По всем вопросам просьба
обращаться к нам в офис 11.08.2011». Телефоны офиса действительно не отвечают,
как и мобильный вице-президента «Лужников» Сергея Кильдяшева. В бизнес-центре
«Барклай Плаза», в котором фирма арендует помещение, ситуацию комментировать
отказались, заявив, что отношения с «Лужники Тревел» не подлежат разглашению.
Однако, как рассказал «БАНКО» представитель одного из турагентств со ссылкой на
бывших сотрудников «Лужников», офис туроператора опечатан. Участники рынка
сомневаются, что компания, получившая скандальную известность из-за
многочисленных сбоев в работе, снова вернется в строй, а пострадавшие туристы
уже подают иски в суд и заявления в ОБЭП.
По словам директора турагентства «Центральное бюро путешествий» Юлии
Витковской, ее туристы на прошлой неделе обратились за поддержкой в юридическую
компанию «Михайлов, Оганян и партнеры». Они хотят вернуть через суд 125 тыс.
рублей, которые выложили из собственного кармана во время круиза из-за неоплаты
экскурсионных услуг «Лужниками». Кроме того, турагентство обратилось с
заявлением в УВД ЗАО Москвы. Оттуда документы переправили в ОБЭП. «Сейчас всем,
кого обманули «Лужники Тревел», необходимо консолидировать свои усилия, иначе
повторится ситуация с «Капитал Туром», который «кинул» всех совершенно
безнаказанно. Кильдяшев прямым текстом заявляет, что не собирается ничего
возвращать», – призывает турагентов к действию г-жа Витковская. Правда, в конце
прошлой недели она получила письмо за подписью президента «Лужников» Андрея
Фалунина, где оператор обещает вернуть деньги 22 августа. Но Юлия в это не
верит.
В свою очередь, адвокат компании «Михайлов, Оганян и партнеры» Эдуард Оганян
(он же ведет дела более 20 клиентов «Капитал Тура») сообщил, что к нему
обратились три турагентства с документами от 15 клиентов «Лужников». Их
суммарные претензии превышают 700 тыс. рублей. По одному из дел уже составлен
иск к фингаранту туроператора – компании «Ингосстрах».
Источник TourDom.Ru
Собственно говоря, у "Лужников" проблемы начались еще в кризис 2008 года из-за
нераспроданных чартеров, и с тех пор всё время компания еле-еле держалась на
плаву, теряя клиентов и лучших специалистов. Странно, что кто-то из турагентов
шел на риск, работая с такой компанией.
А вот и второй случай. Но тут уже больше похоже на откровенное кидалово.
По меньшей мере 137 человек не смогли улететь в Болгарию по
авиабилетам, которые были приобретены в компании «Балканский дом». Неприятности
у туристов начались еще в пятницу, 5 августа, когда выяснилось, что их билеты
на рейс «Трансаэро» в Бургас не оплачены. Всего с «пустышками» на руках
оказалось 50 человек.
В субботу, 6 августа, история повторилась уже с пассажирами авиакомпании
Bulgaria Air, которых оказалось 60 человек. И, наконец, в понедельник 8-го
обманутыми в своих ожиданиях оказались еще 27 туристов. Об этом корреспонденту
«БАНКО» сообщила Ирина Петрова, гендиректор компании «Солвекс-Трэвэл», у
которой «Балканский дом» брал блоки мест.
Как пояснила собеседница, сотрудничество с «Балканским домом» началось с июня
этого года, компания брала небольшие объемы, исправно платила, но с 1 августа
возникли трудности: деньги за авиабилеты перестали поступать, при этом от
партнера не было никаких официальных уведомлений или писем. «Из-за отсутствия
платежей билеты были аннулированы, но мы стараемся идти навстречу туристам,
которые приезжают в аэропорт, и предлагаем им приобрести их по доступным ценам.
Не все соглашаются», – сообщила собеседница.
Дозвониться до офиса «Балканского дома» по телефонам, указанным на его сайте,
не удалось: срабатывал автоответчик. Партнеры компании «Балканский дом»
затруднились с ответом на вопрос, кто является ее руководителем, все переговоры
велись с неким Дмитрием Котовым, связаться с которым также не удалось.
На своем сайте компания позиционирует себя как «Проект «Балканский дом»,
специализирующийся на приеме и обслуживании туристов из России в Болгарии,
Черногории, Хорватии, Турции, Кипра и Греции.
Однако информации о присутствии такого игрока на рынке практически нет. В
федеральном реестре туроператоров компания с таким названием не фигурирует, нет
там и ООО «Триумф сервис» и ООО «Гранде», юридических лиц, от имени которого
«Балканский дом» заключал договоры на оказание услуг.
В случае если туристы приобретали в «Балканском доме» только авиабилеты,
рассчитывать на компенсации за счет страховщика им не приходится, даже если
фингарантии все-таки существуют. В этом уверен Федор Коробков, исполнительный
директор Клуба защиты прав туриста. По его мнению, туристы могут требовать
возмещения стоимости авиабилетов и убытков, которые возникли в связи с
неисполнением обязательств, в «Балканском доме», если его офис еще не
закрыт.
Любопытно, что подобная схема работы «Балканского дома» до боли напоминает уже
попадавшие в поле зрения Службы «БАНКО» компании, выступавшие под вывеской
«АкадемАвиа», «Авиамаркет», «Академия отдыха» и «Седьмое небо», которые
возглавлял один и тот же человек.
Источник
TourDom.Ru
Вот такие дела. Думаю, начавшийся кризиз (а в том, что он будет, и в России,
как всегда все пострадают больше всех) нанесет очередной удар по туристическому
рынку. И в преддверии этого кризиса такие новсти только уменьшают доверие
клиентов к туристическим агенствам в целом. Уверен, что СМИ не поленятся и
разнесут это всё как надо, как они это умеют и как обычно подают.
Но если вы все-так еще собрались куда-то в отпуск, обязательно поинтересуйтесь
у своего турагента, тур какого оператора он вам продает. Кстати "Дивный Тур" работает только с проверенными
туроператорами. Ну и за ситуацией на рынке мы следим внимательно,
разумеется.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.