Оригинал взят у k_artemiev в Клиенты "Болгарского Дома" застряли в Болгарии.
По сообщению портала TourDom.ru 18 августа к ним в редакцию пришло письмо от туристки, которая сообщила, что днем ранее в Бургасе ее и еще четырех пассажиров не посадили на утренний рейс авиакомпании Bulgaria Air в Москву. «В аэропорту нам сказали, что «Балканский дом» не оплатил авиабилеты на все вылеты, начиная с 10 августа. Поэтому мы должны отдать за свои же места по 250 евро. Кто несет за это ответственность и что нам делать?» – возмущается автор письма. По ее словам, еще одна группа туристов, которая должна вылететь из Бургаса 27 августа, обратилась в офис Bulgaria Air с просьбой проверить, оплачены ли их билеты. Однако в предоставлении информации им было отказано.
По мнению Анны Гладун, гендиректора юридической консультации «Визит», в первую очередь в подобных ситуациях туристам надо получить в аэропорту отправления письменный отказ в посадке на рейс. «Это может быть справка авиакомпании, в которой говорится, что пассажиры не были допущены к перевозке из-за отсутствия поступления средств в счет оплаты авиабилетов от компании «Балканский дом», – комментирует эксперт. В дальнейшем этот документ может использоваться в качестве доказательства в суде, как и оригинал договора, который был предоставлен туристам при покупке авиабилетов. Кроме того, туристам необходимо написать заявление о факте мошенничества в правоохранительные органы. «Пострадавшим лучше объединиться и подать в суд коллективный иск, тогда шансов на успех у них будет больше. Ну а возвращаться с отдыха туристам придется, сожалению, за свой счет», – подытожила собеседница.
_____________________________________________________________________
Что почитать еще в этом журнале?
- Мультикультурные новости из
Англии
- Болгары обманывают
туристов
- Фантастический успех
кремлевских жен в бизнесе
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.