Акулы рекламы и пиара прекрасно знают золотое правило успешной рекламной компании: будущий клиент должен считать, что предлагаемый ему товар или услуга самая-самая. А вот что она "самая-самая" уже и приходиться выдумывать, ведь в мире не может быть двух самых популярных напитков или двух самых быстрых автомобилей. То есть для того, чтобы добиться успеха, товар должен обладать неким уникальным качеством, которое будет отличать от других таких же. То же самое касается и саморекламы – нельзя быть лучшим во всем, акцент необходимо сделать на чем-то одном, своей собственной изюминке. Ее нет? Значит надо найти.
Шаг первый. Берем чистый лист и выписываем на него, все те, положительные на наш взгляд качества, которыми обладаем. Причем, выписываем не только то, чем обладаем в совершенстве, а вообще, все умения. Чем, их будет больше, тем лучше. Вы креативны, исполнительны, быстро печатаете на компьютере, знаете как оформлять отчеты и не боитесь выступать на публике? Отлично! Записываем все, что только приходит в голову.
Шаг второй. Определяем цель, которой мы хотим добиться посредством саморекламы. Определение конечной цели – самый важный этап, потому что именно от цели и будет зависеть то, что мы будем рекламировать в конечном варианте. Хотите получить повышение, перейти в другой отдел, увеличить уровень заработной платы или же вообще найти новую работу? Помните о том, что получить все сразу невозможно, поэтому выберете что-то одно, наиболее важное в данный момент.
Шаг третий. Исходя из поставленной цели, вычеркивайте из списка наименее значительные характеристики. Если вы хотите перейти в отдел, занимающийся оформлением отчетов и составлением договоров, то скорость набора текста будет более важной характеристикой, чем умение проводить публичные презентации. Значит, оставляем скорость набора текста, как более полезное качество. Продолжаем до тех пор, пока одна, наиболее важная черта. Именно она и будет вашей изюминкой в данном случае.
Шаг четвертый. Делаем акцент, обращая внимание будущего работодателя или нынешнего руководителя на эту черту. Причем, следует помнить, что лучшей рекламой будет хорошо выполненное задание – оно расскажет лучше всяких слов о том, на что вы способны. Например, можно взять дополнительное задание, которое в полной мере позволит проявить себя.
Напоследок следует отметить еще одну деталь: если в личной сфере изюминка у человека чаще всего одна – кто-то прекрасно вышивает крестиком, а кто-то обладает отличным чувством юмора, то в профессиональной среде все зависит от ситуации и конечной цели. Можно превратить особенность в "свой конек" и узкую специализацию, а можно каждый раз показывать себя с разных сторон.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.