Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ zabros \ Блог

    Автоконтрольный пункт (АКП)

    26.09.2011 07:50 0 комментариев
    В таких местах занимаются ремонтом тормозного оборудования подвижного состава. Обычно это делается на вагоноремонтных и локомотиворемонтных заводах, в вагонных, локомотивных и мотор-вагонных депо. В данном случае это отдельностоящее небольшое здание, законсервированное пару лет назад. Сохранность практически идеальная.






    1. Первое помещении в котором мы оказываемся занималось очисткой, обмывкой и разбором тормозных приборов.



    2. Здесь очищали детали.



    3. Обмывочная камера.



    4. На полочках лежат детали воздухораспределителя. Воздухораспредилители устанавливаются на каждую единицу подвижного состава и нужны для автоматической зарядки сжатым воздухом запасного резервуара тормозов. По факту для экстренного торможения.



    6. Главные части воздухораспределителя. Кстати одна такая штука стоит 3 500 рублей.



    7. Прямо в цеху расположено удобное место для курения.



    8. Конвейерная лента проходит по длине всего здания.



    9. Отделение арматурно-рукавное. Также тут проводился ремонт авторегуляторов.



    10. Хоть рукавов было предостаточно в АКП, в кадр они мне так и не попали, но чтобы понять как они выглядят предоставлю эту картинку.



    11. Стойка с бескулисными автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи.



    12. На картинке под номером 4 как раз и находится бескулистный регулятор.



    13. Одна из основных задач АКП была замена износившихся резиновых изделий.



    14.



    15.



    16. На стене технологические схемы соединительных рукавов.



    17.



    18. Идем дальше и попадаем в отделение ремонта тормозных приборов.



    18. Машина для испытания пружин.



    19. Каждое рабочее место отличается друг от друга.



    20. На стенде написан порядок ремонта главной части воздухораспределителя.



    21.



    22.



    23. Компрессор КТ6 двухступенчатый. Обычно используется в тепловозах.



    24. На секунду заскочил в комнату мастера АКП. Здесь все выглядит так, как будто он отошел покурить.



    25. Отделение с испытательными стендами для проверки МЧ (Магистральная часть), ГЧ (Главная Часть) и авторегуляторов.



    26.



    27. Вид с конвейерной ленты, по ней я и попал в комнату с испытательными стендами.



    28. Слесарно-механическое отделение.



    29.



    30. Шлифовальный станок.



    31. Причина почему бросили это здание не понятна. Цех в отличном состоянии и я могу предположить, что все оборудование работоспособное.





    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.