Рейтинг@Mail.ru

    Последний фильм "Осенней Эйфории"

    8.10.2011 12:05 0 комментариев

    Портрет в сумерках



    Точка отчаяния

    Угости ее простолюдином (ц)

    Марина, попав в вереницу обстоятельств, изнасилованная и морально покалеченная, понимает, что ее жизнь фикция. Брак разваливается, на работе абсолютный произвол, а главное, люди только и умеют, что воспроизводить себе подобных в огромных количествах. Отыскав зачинщика изнасилования, она готова совершить правосудие, но в последний момент принимает иное решение.

    Российское кино никак не может выйти из кризиса. Пытаясь хвататься за любые жанры и бюджеты, мы так и не сможем получить чего-то вразумительного, такого, что стало бы началом возрождения национального продукта.

    В этом году линию начатую фильмом «Еленой» Андрея Звягинцева, продолжают Ангелина Николаева и Ольга Дыховичная, хотя их фильмы получились очень разными, смысловая нагрузка картин перекликается. Оба фильма показывают как богатейшую прослойку общества, так и людей, еле сводящих концы с концами. И если Звягинцев влезает в суть проблемы, то дуэт Николаевой и Дыховичной показывают на примере главной героини, то, что людям есть чему поучиться друг у друга, а не делать вид, что людей живущих рядом не существует.

    Ольга и Ангелина пытались добиться чего-то поодиночке, но потерпев фиаско, решили попробовать создать проект вместе. У Ольги был 30-ти страничный сценарий «Портрета в сумерках», об отношениях взрослой женщины, на роль Ольга мечтала заполучить Фани Ардан, и более молодого партнера, который она хотела ставить самостоятельно. Ангелина поняла, что переработав сюжет и расставив новые акценты, сможет снять это кино в альянсе с Ольгой, предложив ей роль омоложенной главной героини. Вдохновляясь «Пианисткой» Михаэля Ханеке и «Ночным портье» Лилианы Кавани, они принялись за работу.

    Следующей проблемой, с которой столкнулся проект, за которым взялись с новой силой — бюджет. Всем нравилось, но связываться никто не хотел.

    Разбив все копилки, они решили снимать на свои. Деньги смешные, на один съемочный день, многие тратят в разы большие деньги.

    Снимать было решено в Ростове, Ангелине и Ольге очень хотели показать разницу между фонетическими оборотами верхушки и низов.

    Для более реалистичных кадров снимали фильм на фотоаппарат Canon 5D Mark II.

    Режиссура фильма выглядит сырой и простоватой, как и операторская работа, все это направлено на восприятие фильма зрителями.

    Многие сцены фильма, переписывались прямо на съемочной площадке.

    Ольга, хотя и настаивает на том, что это не пересказ личной истории, очень точно и ярко передает все чувства и переживания героини.

    Сергей Борисов, бывший милиционер, пересказывает пережитые им на службе истории. Выдав работу на уровне «нас не надо любить, нас надо бояться».

    Картина закрывала фестиваль «Осенняя Эйфория», показ был первым в Москве, показывалась с английскими субтитрами и это неспроста, фильм получился интересным с западной точки зрения, иностранцы любят то, что мы стараемся забыть.

    Кино вышло сырое, прямолинейное и чернушное. Если суметь абстрагироваться от стиля, выбранного авторами для экранизации собственных мыслей. Зрители получают историю женского одиночества, которое главная героиня пытается преодолеть. Сценаристки фильма не пытаются дать ответа на задаваемые вопросы. Начав мысль, они останавливаются, где-то посередине, давая возможность человеку самому решить описываемую задачу.

    P.C. Фильм представляли Англелина и Ольга, они четко объяснили, что за фильм они сняли и какую мысль хотели донести. Жаль не было обсуждения картины после просмотра, возникшие вопросы требовали ответов.

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.