Рейтинг@Mail.ru

    In time

    27.10.2011 10:51 0 комментариев

    Фильм понравился еще на пресс-показе, а случайный поход на премьеру только подтвердил устоявшееся мнение.



    Люди долго собирались, но фильм не оставил равнодушных среди зрителей.



    Есть минутка?

    Мой год ушел за неделю, после этого я жил одним днем (ц)

    Что пугает всех и каждого на Земле? Смерть, какого бы возраста мы не были, нас всех тяготит мысль о том, что мы рано или поздно умрем, и не важно, через 50 или 100 лет.

    «Время» разбирает ситуацию, когда люди смогли решить эту проблему, но власти придумали новые проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Человечество научилось останавливать старения. В 25 лет человек перестает взрослеть, и государство дарит ему 1 год, который он может использовать, как он хочет. Из-за того, что необходимость денег сводиться к нулю, время становится основной денежной единицей.

    Однажды Уилл Саллас получает в подарок почти 100 лет, но власти тут же начинают подозревать его в убийстве дарителя. Уилл пытается оправдаться, но его вынуждают похитить Сильвию, дочь очень влиятельного чиновника, вместе с которой он пытается изменить мир. Между ними вспыхивает страсть, и они решают бороться с системой вместе…

    Писатели, сценаристы, режиссеры очень любят использовать тему бессмертия в своих проектах, Эндрю Никколс не исключение. Новозеландский режиссер, перебравшийся в Лондон, начинал с рекламных роликов и, осознав для себя, как рекламщики умеют управлять своими покупателями, он решает перебраться в Голливуд. Приехав в США, он продает свой сценарий «Шоу Трумана», содержащий не только простенькую историю, но и идеи и вопросы, которые мучили Никколса в тот момент. Ему не разрешают самому осуществить постановку проекта, считая его слишком дорогим для дебюта, поэтому он пишет для себя гораздо более дешевую историю с тонкой и продуманной историей. «Гаттака» — рассуждение автора на темы человека и системы, жизни, любви и смерти. Проект оказался слишком сложным для простых зрителей, его ждали посредственные сборы и культовый статус.

    Голливуд осознал, что Никколс отличный сценарист, но его тексты слишком сложны и небанальны для обычных зрителей, поэтому на его следующий проект они выделили ему только 10 миллионов. «Симона» рассказывала о продюсере, решившем обмануть и так «хавающего» все зрителя, создав компьютерную ведущую, побившую по популярности всех. Фильм оказался слишком простым, хотя и с Аль Пачино в главной роли. Продюсеры положили его на полку, через 2 года выпустив в прокат, где он не смог отбить даже свой небольшой бюджет.

    После 3 собственных картин, Никколс занимался доработкой Спилберговского «Терминала». Затем он снял свой четвертый фильм — «Оружейный барон», отойдя от фантастики и философии, Эндрю рассказал о международной торговле оружием, и его ждал провал в прокате.

    «Время» одна из последних возможностей для режиссера, способная открыть для него небывалые ранее возможности. Он как режиссер и сценарист подошел к теме очень серьезно. У него получилось сочинить умный, захватывающий, живой сценарий, в котором нет проблемы слишком заумных речей и отсутствия экшна.

    Легкость в сюжете позволила больше внимания уделить операторской работе, актерам, декорациям и костюмам. Декорации не были цифровыми и сложными, по словам Никколса в будущем, которое он описал, у большинства людей нету времени изобретать что-то новое, а остальные сами мешают развитию, т. к. их все устраивает. Костюмы, созданные для фильма Коллин Этвуд, по большей части классические, стильные и элегантные.

    Роджер Дикинс — мэтр операторской работы, который не снимает на «цифровые камеры», это очень устраивало Никколса. Прочитав сценарий, Дикинс самостоятельно перестроился на «цифру» и переубедил режиссера.

    Эндрю Никколс выбирал своих актеров, которые должны были изображать героев 25 лет по глазам и это хорошо видно во время просмотра «Времени».

    Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид составили отличный, эмоциональный дуэт. Каждый из них сумел доказать, что может вынести такой нестандартный и увлекательный проект с помощью собственных имен.

    Киллиан Мерфи самый характерный персонаж картины, хотя, скорее всего актер сам создает такой объемный и привлекательный образ.

    Алекс Петтифер сыграл деревянно и скудно, но гораздо лучше, чем в «Я, четвертый» и уж тем более чем в «Страшно красивом».

    Оливия Уайлд одна из тех, кто смог создать глубокий образ за короткий срок, отведенный ее персонажу.

    Винсент Картайзер сыграл сложную роль отца семейства, разрывающегося между любовью к дочери и той ответственностью, которая лежит на нем.

    Саша Пивоварова, Мэттью Бомер и Джонни Галэки, хоть и сыграли в эпизодах, оставляют положительные впечатления от своей игры.

    Крэйг Армстронг, известный своими саундтреками к фильмам «Мулен Руж», «Реальной любви», «Золотому веку» и «Рэю», создал многоступенчатый, сильный и воодушевляющий саундтрек. Чувствуется, что он как и остальные люди, участвующие в работе съемочной группы, полностью прочувствовал сценарий и осознал для себя то, что пытался сказать Никколс.

    Авторы смогли создать идеальное сочетание умного блокбастера и неглупого сюжета, который хоть и благоволит Робин Гудам будущего, успевает задавать вопросы, а что будет дальше, когда время будет роздано и что из-за этого кардинально сможет изменится?

    Фильм обязателен к просмотру людям любящим не только экшн и красивых людей, эффектно вышагивающих на экране, но и вещи над которыми стоит подумать и после завершения сеанса.

    Я бы сказал деньги или жизнь, но жизнь — и есть деньги (ц)






    гости премьеры




    Ляйсан Утяшева




    Прохор Шаляпин






    Никита Дювбанов




    он же с прессой:)


    Радион Газманов




    Светлана Ходченкова


    она же и пресса




    ведущая "Муз-тв" Азия




    Вячеслав Манучаров "Большая разница"


    Алена Свиридова






    телеведущая Дарья Субботина со спутницей

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.