Фильм понравился еще на пресс-показе, а случайный поход на премьеру только
подтвердил устоявшееся мнение.
Люди долго собирались, но фильм не оставил равнодушных среди зрителей.
Есть минутка?
Мой год ушел за неделю, после этого я жил одним днем (ц)
Что пугает всех и каждого на Земле? Смерть, какого бы возраста мы не были, нас
всех тяготит мысль о том, что мы рано или поздно умрем, и не важно, через 50
или 100 лет.
«Время» разбирает ситуацию, когда люди смогли решить эту проблему, но власти
придумали новые проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Человечество
научилось останавливать старения. В 25 лет человек перестает взрослеть, и
государство дарит ему 1 год, который он может использовать, как он хочет. Из-за
того, что необходимость денег сводиться к нулю, время становится основной
денежной единицей.
Однажды Уилл Саллас получает в подарок почти 100 лет, но власти тут же начинают
подозревать его в убийстве дарителя. Уилл пытается оправдаться, но его
вынуждают похитить Сильвию, дочь очень влиятельного чиновника, вместе с которой
он пытается изменить мир. Между ними вспыхивает страсть, и они решают бороться
с системой вместе…
Писатели, сценаристы, режиссеры очень любят использовать тему бессмертия в
своих проектах, Эндрю Никколс не исключение. Новозеландский режиссер,
перебравшийся в Лондон, начинал с рекламных роликов и, осознав для себя, как
рекламщики умеют управлять своими покупателями, он решает перебраться в
Голливуд. Приехав в США, он продает свой сценарий «Шоу Трумана», содержащий не
только простенькую историю, но и идеи и вопросы, которые мучили Никколса в тот
момент. Ему не разрешают самому осуществить постановку проекта, считая его
слишком дорогим для дебюта, поэтому он пишет для себя гораздо более дешевую
историю с тонкой и продуманной историей. «Гаттака» — рассуждение автора на темы
человека и системы, жизни, любви и смерти. Проект оказался слишком сложным для
простых зрителей, его ждали посредственные сборы и культовый статус.
Голливуд осознал, что Никколс отличный сценарист, но его тексты слишком сложны
и небанальны для обычных зрителей, поэтому на его следующий проект они выделили
ему только 10 миллионов. «Симона» рассказывала о продюсере, решившем обмануть и
так «хавающего» все зрителя, создав компьютерную ведущую, побившую по
популярности всех. Фильм оказался слишком простым, хотя и с Аль Пачино в
главной роли. Продюсеры положили его на полку, через 2 года выпустив в прокат,
где он не смог отбить даже свой небольшой бюджет.
После 3 собственных картин, Никколс занимался доработкой Спилберговского
«Терминала». Затем он снял свой четвертый фильм — «Оружейный барон», отойдя от
фантастики и философии, Эндрю рассказал о международной торговле оружием, и его
ждал провал в прокате.
«Время» одна из последних возможностей для режиссера, способная открыть для
него небывалые ранее возможности. Он как режиссер и сценарист подошел к теме
очень серьезно. У него получилось сочинить умный, захватывающий, живой
сценарий, в котором нет проблемы слишком заумных речей и отсутствия
экшна.
Легкость в сюжете позволила больше внимания уделить операторской работе,
актерам, декорациям и костюмам. Декорации не были цифровыми и сложными, по
словам Никколса в будущем, которое он описал, у большинства людей нету времени
изобретать что-то новое, а остальные сами мешают развитию, т. к. их все
устраивает. Костюмы, созданные для фильма Коллин Этвуд, по большей части
классические, стильные и элегантные.
Роджер Дикинс — мэтр операторской работы, который не снимает на «цифровые
камеры», это очень устраивало Никколса. Прочитав сценарий, Дикинс
самостоятельно перестроился на «цифру» и переубедил режиссера.
Эндрю Никколс выбирал своих актеров, которые должны были изображать героев 25
лет по глазам и это хорошо видно во время просмотра «Времени».
Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид составили отличный, эмоциональный дуэт.
Каждый из них сумел доказать, что может вынести такой нестандартный и
увлекательный проект с помощью собственных имен.
Киллиан Мерфи самый характерный персонаж картины, хотя, скорее всего актер сам
создает такой объемный и привлекательный образ.
Алекс Петтифер сыграл деревянно и скудно, но гораздо лучше, чем в «Я,
четвертый» и уж тем более чем в «Страшно красивом».
Оливия Уайлд одна из тех, кто смог создать глубокий образ за короткий срок,
отведенный ее персонажу.
Винсент Картайзер сыграл сложную роль отца семейства, разрывающегося между
любовью к дочери и той ответственностью, которая лежит на нем.
Саша Пивоварова, Мэттью Бомер и Джонни Галэки, хоть и сыграли в эпизодах,
оставляют положительные впечатления от своей игры.
Крэйг Армстронг, известный своими саундтреками к фильмам «Мулен Руж», «Реальной
любви», «Золотому веку» и «Рэю», создал многоступенчатый, сильный и
воодушевляющий саундтрек. Чувствуется, что он как и остальные люди, участвующие
в работе съемочной группы, полностью прочувствовал сценарий и осознал для себя
то, что пытался сказать Никколс.
Авторы смогли создать идеальное сочетание умного блокбастера и неглупого
сюжета, который хоть и благоволит Робин Гудам будущего, успевает задавать
вопросы, а что будет дальше, когда время будет роздано и что из-за этого
кардинально сможет изменится?
Фильм обязателен к просмотру людям любящим не только экшн и красивых людей,
эффектно вышагивающих на экране, но и вещи над которыми стоит подумать и после
завершения сеанса.
Я бы сказал деньги или жизнь, но жизнь — и есть деньги (ц)
гости премьеры
Ляйсан Утяшева
Прохор Шаляпин
Никита Дювбанов
он же с прессой:)
Радион Газманов
Светлана Ходченкова
она же и пресса
ведущая "Муз-тв" Азия
Вячеслав Манучаров "Большая разница"
Алена Свиридова
телеведущая Дарья Субботина со спутницей
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.