Обещанного как говорят 3 года ждут, я решил немного сократить этот
срок.
Организовано мероприятие было на должном уровне. И столики хорошие и
обслуживание приятное, зал небольшой и уютный. Но вот само общение с Андреем
gavro_shik и
Олегом после просмотра получилось уж слишком субъективным. Я несколько раз
посещал показы Андрея, они проходили по-разному, но я никогда не испытывал
такого чувства непонимания и даже неприязни к произнесенным в зале
словам.
Первое, что смутило это то, что сказал режиссер: «Этот фильм я снял для себя и
мне все равно, что подумает о нем офисный планктон, куда ему, они просто ничего
не поймут, а я разъяснять им не стану».
Очень много и долго Погодин рассказывал о том, что он вырезал, интересные,
животрепещущие сцены, но как оказалось почти все, что он пересказывал, так и не
было снято.
Затронули такие картины как «Карлсон», «Кот в сапогах» тоже попал под обстрел,
видите ли, его выпускают не в тот уик-энд, хотя прокатчики у картин одни и те
же. Зато переоцененный «Дом» был не просто восхвален, а возведен на небосклон
небожителей. Как и выходящее в январе «Шапито шоу».
Когда у журнала «Empire» была глупейшая рецензия на фильм «Брестская крепость»
все смолчали, но как только они написали, в общем-то, неплохую рецензию на
«Дом», их тут же обвинили в том, что главный редактор набирает на места
журналистов красивых мальчиков. А ведь создателям фильм не понравилась только
фраза о «девочке, которая плавала с книжкой». Хотя остальная часть была по
большей части положительна.
Рецензия упоминала, что «Дом» - это некая смесь «Крестного отца» и «Тихого
дона». А Погодин говорил о том, что русское кино боится рисковать, хотя в этом
же году вышли «Огни притона», где одна из тем это бордель, который содержит
главная героиня, и «Портрет в сумерках», об изнасиловании и смене жизненных
ценностей главной героини.
Звягинцев же, оказывается, снимает кино для себя, при том, что в России сборы
его фильмов и правда посредственны, хотя его и признают профессионалы своего
дела. В Европе и Америке, его полюбили и ценят, об этом говорят и награды,
которые сыплются на каждый его проект.
Критиков как сказали Андрей, и Олег в нашей стране нет, хотя в таком случае к
блогерам тоже мало кто прислушивается, и считают шелухой. Тогда возникает
вопрос: « Кому нафиг нужно все, чем так много людей занимается»?
По словам Погодина Содерберг обмельчал как многое голливудское кино, хотя тот
же Стивен каждый свой фильм выпускает в виде эксперимента, а Олег переминается
на месте, и лично мое мнение о «Заражении» гораздо выше и превосходит мнение о
«Доме».
Олег и Андрей не любят русские сериалы. Кто бы спорил, но тут же возникает
вопрос: «Зачем же тогда Олег написал новую версию «Шерлока Холмса»»? Ведь и так
уже есть и советский вариант, и сериал ВВС, фильм Гая Ричи… Просто деньги?
Непонятно.
В конце хочу сказать, что Олег Погодин хороший рассказчик и если уж у него был
такая идея, которую ему никак не давали воплотить, лучше бы он написал
книгу-сценарий, а не рассказывал, потом людям каким должен был быть фильм, о
котором он мечтал больше 15 лет.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.