Вот такой вопрос из далекого города Магадан:
Здравствуйте! Подскажите, как быть если гостиница находится в г. Магадан и чаще всего клиенты приезжают не более одного раза в своей жизни! Постоянных клиентов не более 20%. Фрукты у нас, чстно говоря, не вкусные (пр-во Китай), а порой не пригодны в пищу в принципе (у многих аллергия на китайский товар). История нашего города связана ГУЛАГом и репрессиями, полагаю, что интересно, но в момент заезда не очнень приятно! Культурной столицей нас так же не назовешь! Что делать в таком случае?
Да, вопрос… Я думаю, что не стоит стремиться быть как все и работать по наезженным схемам. Т.е. если все гостю в третий визит ставят в номер фруктовую тарелку, то и нам так надо и от этого наша загрузка будет стремительно расти. Один из главных законов маркетинга – «Дифференцируйся, или уходи из бизнеса». Так и тут.
Нет, можно поставить фрукты. Даже нужно. Хотя бы потому, что «пустячок, а приятно». Но в целом, в приведенной ситуации ясно, что целевой аудиторией для персонального маркетинга должны стать те, кто отправляет гостей, а не сами гости. Директора предприятий, начальники отделов, секретарша, наконец, которая решает в какой гостинице будет останавливаться директор.
Больше общайтесь с ними, старайтесь перейти на уровень личных отношений и будет вам счастье.
Запись опубликована TheManInGlasses.ru. You can comment here or there.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.