Круто! Настоящий пример того, как нужно внедрять в жизнь интернет-технологии для повышения качества обслуживания.
Международный аэропорт «Шереметьево» сообщил, что первым в мире предоставил возможность пассажирам регистрироваться на рейсы через Skype.
Директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин сообщил, что этот администрация «Шереметьево» решила ввести такой сервис, потому что интернет-регистрация имеет большой недостаток – в ней отсутствует общение с живым человеком и многие пассажиры не хотят её пользоваться, потому что думают, что могут сделать что-то не так. В случае же регистрации через Skype, пассажир будет общаться с оператором, и не будет бояться совершить ошибку.
Разумеется, введение новой возможности регистрации разгрузит стойки в аэропорту. Да и застрявшим в пробке на Ленинградке пассажирам теперь можно будет сэкономить нервы, благо Skype в мобильнике или на планшетнике теперь есть почти у всех.
В настоящее время регистрация через Skype будет доступна пассажирам 20 авиаперевозчиков, которые обслуживаются структурами «Шереметьево». Кроме этого ведутся переговоры с «Аэрофлотом» о введении такой услуги для пассажиров рейсов самого «Аэрофлота» и тех компаний, которые «Аэрофлот» обслуживает.
Кстати, кроме регистрации через Skype и сайт, пассажиры могут зарегистрироваться на свой рейс с мобильного телефона или через терминалы саморегистрации, установленные в аэропорту.
Запись опубликована TheManInGlasses.ru. You can comment here or there.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.