Хаос
Иногда мы, иногда нас (с)
Считается, что природа отдыхает на детях талантливых людей. Дочь Майкла Манна,
Эми Канаан Манн стала еще одним доказательством того, что у каждого утверждения
бывают исключения.
Своим вторым фильмом она выбрала жуткую историю серийного маньяка. Орудующего в
техасских полях смерти, пугающих местное население ничуть не меньше самого
сумасшедшего.
Действие получилось неравномерным и шаркающим. То кадры наполнены до краев
действием, то авторы предлагают зрителю услышать расплывшийся на несколько
минут диалог.
Режиссура вышла бодрой, наглой и главенствующей над всем. Такими и должны быть
работы тех, кто еще не раз хочет показать зрителям, что он будет расти и
снимать еще более мощные и интригующие картины.
Сценарий у Дона Феррарона получился неравномерным. Хотя по большей части он и
предсказуем, а непредсказуемый финал снижает мнение зрителей еще больше.
Актерский состав несомненный плюс фильма. Мощнейший Джеффри Дин Морган,
интересный Сэм Уортингтон, хотя примерно такая же роль у него была и в
«Расплате», Хлоя Морец отыгрывает свою роль от начала и до конца, хотя особых
умений ей и не требуется, а Джессика Честейн выступает здесь в виде
мебели.
Операторская работа Стюарт Дайберг красочно представил Техас, неординарно и
неожиданно воспользовался движением камеры, которым часто пользуется Майкл
Манн.
Музыка, использованная в фильме, получилась атмосферной и манипулирует
зрителями с первых увиденных ими кадров.
«Техасские поля смерти» — достойное, добротное кино, слегка затянутое и
медлительное, но это с лихвой перекрывают: удачные режиссерские ходы и
актерская игра, саундтреком.
Читать далее
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1
Как украсть небоскреб / "Tower Heist "
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.