Рейтинг@Mail.ru

    Объективность

    11.12.2011 11:53 0 комментариев



    Делать добро уже не модно (с)

    Театральные постановки сложны в переносе на большой экран. Хотя бы потому, что нужно найти подходящих актеров, способных сыграть все, что угодно, режиссера, который может интересно и занимательно снять, чтобы его зритель не уснул на начальных титрах, и сценариста, способного разбавить всю театральность сюжета и добавить сцены, поясняющие и углубляющие, суть происходящего.

    Сюжет «Резни» закручивается с удара, когда один мальчик бьет другого и выбивает у него тем самым 2 зуба. Родители потерпевшего приглашают к себе отца и мать нападавшего. Между ними начинается диалог, который вырастает в монологи поколения, произносимых классическими типажами человеческого рода.

    Роман Полански мастерски перенес на экран интимную постановку на злобу дня. Шаг влево, шаг вправо от сценария и все могло полететь в тартарары. Не могу сказать, что в фильме нет провисаний и пробелов, но они почти незаметны и сведены к минимуму.

    К сюжету пьесы Ясмины Реза Полански добавил лишь две сцены, открывающую и завершающую фильм. Дабы зрители не ушли из зала с вопросительными лицами.

    Актерские работы получились точными, резкими и эмоционально насыщенными. Если Фостер и Вальц начинают играть с первых сцен, то Уинслет и Райли присоединяются к ним чуть позже, давая первым полностью проявить себя.

    «Резня» получилась жестким, яростным, реалистичным отражением современного человечества. Эти пороки и слабости мы обычно пытаемся скрыть, либо прикрыть чем-то еще, и хотя театральностью от постановки несет за версту, это не особо мешает заинтересовавшимся зрителям получить от картины желанное удовольствие, а финал не дает однозначного ответа на заданные вопросы, ведь битва типажей ведется и в данную, конкретную минуту.

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.