Делать добро уже не модно (с)
Театральные постановки сложны в переносе на большой экран. Хотя бы потому, что
нужно найти подходящих актеров, способных сыграть все, что угодно, режиссера,
который может интересно и занимательно снять, чтобы его зритель не уснул на
начальных титрах, и сценариста, способного разбавить всю театральность сюжета и
добавить сцены, поясняющие и углубляющие, суть происходящего.
Сюжет «Резни» закручивается с удара, когда один мальчик бьет другого и выбивает
у него тем самым 2 зуба. Родители потерпевшего приглашают к себе отца и мать
нападавшего. Между ними начинается диалог, который вырастает в монологи
поколения, произносимых классическими типажами человеческого рода.
Роман Полански мастерски перенес на экран интимную постановку на злобу дня. Шаг
влево, шаг вправо от сценария и все могло полететь в тартарары. Не могу
сказать, что в фильме нет провисаний и пробелов, но они почти незаметны и
сведены к минимуму.
К сюжету пьесы Ясмины Реза Полански добавил лишь две сцены, открывающую и
завершающую фильм. Дабы зрители не ушли из зала с вопросительными лицами.
Актерские работы получились точными, резкими и эмоционально насыщенными. Если
Фостер и Вальц начинают играть с первых сцен, то Уинслет и Райли присоединяются
к ним чуть позже, давая первым полностью проявить себя.
«Резня» получилась жестким, яростным, реалистичным отражением современного
человечества. Эти пороки и слабости мы обычно пытаемся скрыть, либо прикрыть
чем-то еще, и хотя театральностью от постановки несет за версту, это не особо
мешает заинтересовавшимся зрителям получить от картины желанное удовольствие, а
финал не дает однозначного ответа на заданные вопросы, ведь битва типажей
ведется и в данную, конкретную минуту.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.