Если вы стали руководителем в новом коллективе, вам понадобятся несколько дельных советов о том, как завоевать уважение среди подчиненных.
Три способа заставить себя уважать:
Узнайте лучше людей, с которыми работаете. Выясните, какова основная мотивация ваших подчиненных: деньги, признание, слава. Будьте внимательны к их потребностям. Но не пытайтесь всем угодить! Коллектив скорее зауважает руководителя, который не привык прогибаться.
Всегда говорите прямо. Когда человек не уверен в своем авторитете, он говорит косвенно, например: "Мы должны это сделать" вместо "Вы должны это сделать". Использование местоимения "мы" вместо "вы" показывает вашу неуверенность и подрывает авторитет. Также старайтесь избегать такой фразы, как "Вы не могли бы это сделать?". Замените ее прямым вопросом: "В какой срок вы можете это выполнить?". Не используйте такие "смягчающие" слова, как "немного", "по-моему" и т.д. – они нивелируют истинный смысл вашего сообщения.
Сделайте подчиненных ответственными как за удачи, так и провалы. Не допустите такой ситуации, в которой каждый занимается отдельным маленьким делом, но никто не ответственен за конечный результат. Ваши подчиненные должны быть подотчетны вам.
Комментарии: Добавить комментарий
Советы начинающим людоедам.))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.