Рейтинг@Mail.ru

    Как понравиться работодателю

    16.05.2012 19:24 3 комментария
    Большинство знает, что язык тела может многое сказать о человеке. Например, актеры используют его, чтобы передать характер своего персонажа и сформировать у зрителя мнение о нем. На собеседовании язык тела также может многое рассказать о вас работодателю.

    Перед собеседованием важно изучить различные жесты, привычки и позы, которые помогут вам произвести положительное впечатление.

    1. Гардероб

    Важно надеть одежду, которая покажет вас в лучшем свете во время собеседования. В комфортной для вас одежде язык тела будет более свободным и непринужденным.

    2. Держитесь за талисман

    Возьмите с собой украшение, шарф или другую мелочь, которая что-то для вас значит — это поможет вам в нужный момент. Например, некоторые, когда нервничают смотрят или касаются свадебного кольца — мысли о близком человеке всегда могут поддержать и добавить уверенности.

    3. Ноги на пол

    Рекомендуется держать обе ноги на полу и сидеть прямо. Скрещенные ноги могут выдать, что вы чувствуете себя некомфортно и нервничаете.

    4. Сидите спокойно

    Многие скрещивают ноги, перекладывают их одну на другую, покачивают ими и всем туловищем — это неправильно. Сядьте спокойно, расслабьтесь и не делайте лишних движений.

    5. Руки на коленях

    Руки можно использовать для жестов во время разговора, но не стоит это делать без необходимости. Старайтесь просто держать их на коленях.

    6. Наклонитесь немного вперед

    Если вы полностью обопретесь на спинку стула может сложиться впечатление, что вы слишком расслаблены и равнодушны.

    7. Не складывайте руки на груди

    Это очень плохая привычка, особенно во время собеседования. Это создаст барьер между вами и собеседником.

    8. Контролируйте вредные привычки

    Не щелкайте суставами и не накручивайте свои волосы на палец. Вы наверняка знаете свои вредные привычки. Примите их и старайтесь избегать, хотя бы во время собеседования.

    9. Не прячьте руки в карманы

    Если вы стоите во время собеседования, ни в коем случае не держите руки в карманах. Расслабьте и опустите их, используйте лишь в нужные моменты для жестикуляции.

    10. Не вторгайтесь в личное пространство собеседника

    У каждого человека есть своя собственная личная территория, переходить границы которой не следует. Некоторые считают, что наладят более тесный контакт с интервьюером, если физически будут находиться ближе. Это не так, старайтесь держать необходимую дистанцию.

    11. Реквизит

    Некоторые чувствуют себя комфортнее, если во время беседы держат в руках ручку или другой предмет. Однако, во время собеседования от этого стоит воздержаться, чтобы выглядеть в глазах собеседника более уверенным.

    12. Не засматривайтесь

    Смотреть в глаза собеседнику — это нормально, но не следует делать это постоянно на протяжении всего разговора. Иначе интервьюер почувствует себя некомфортно, ему будет казаться, что вы на него глазеете. Не забывайте переводить взгляд, отвлекаться и смотреть по сторонам.


    Теги: трудоустройство , советы

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Читаю и диву даюсь ! Чистому смех ! Это кто такие статьи пишет , неудавшиеся актеры ? По их логике , соискатель должен демонстрировать не ЗНАНИЯ ,УМЕНИЕ и КВАЛИФИКАЦИЮ , а держать руки на коленях и не смотреть пристально в глаза эйчару ! Неудивительно то количество непрофессионалов которых полным-полно в различных офисах !Так , кадровики не понимают разницу между маркетингом и консалтингом и искренне считают экономистов - просто разновидностью бухгалтеров. Ужас ,..кошмар...

    • "Это кто такие статьи пишет , неудавшиеся актеры ? По их логике , соискатель должен демонстрировать не ЗНАНИЯ ,УМЕНИЕ и КВАЛИФИКАЦИЮ , а держать руки на коленях и не смотреть пристально в глаза эйчару !"
      - Ах, если бы актеры.. А ведь это целый слой планктона - HRы.. Они активно вредят делу - являясь довольно плотным барьером между работодателем и работником.
      Понятно, что ничего кроме как складывать руки и губки - они ничего не знают, да и не могут знать.
      Хороший работник просто не может пробиться поговорить с работодателем!
      А слой этот уже оформил свое столоместоположение.. умеет защищать свое вредительство за хорошие деньги..

      Грустно все это, девушки...

    • К сожалению, почему-то новый слой планктона - HRы.. забыли, что процесс трудоустройства сотрудника двухсторонний. Представитель работодателя является "лицом компании" и, так-же как и соискатель "продает" себя компании, HR "продает" компанию соискателю. Сегодня все чаще наблюдаю некомпетентность, заносчивость на "лицах" работодателя. Отсюда 10-листовые тесты и анкеты на собеседованиях, не имеющие ничего общего к выявлению проф.качеств, и это при наличии резюме у соискателя, отсутствие диалога, проверки на детекторах, постоянные "висящие" вакансии одних и тех-же компаний на популярных рабочих сайтах и мн. еще др.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.