Благодаря pervoptiz и
сообществу filmz_ru, в
очередной раз смог посмотреть в кино то, что остальные смогут увидеть только с
29 декабря.
Капли весеннего дождя
В этой блохе всяко больше человечности,
чем в твари, которую я вижу перед собой (с)
Европейским мультфильмам все сложнее выходить на мировой рынок, забитый
американской продукцией любого качества. Каждая страна пытается снимать либо
точные копии успешных голливудских мультфильмов, либо картины с ярко выраженным
национальным колоритом, из-за чего их прокатная судьба очень туманна.
Люк Бессон пошел другим путем, он вернул на родину Бибо Берджерона, снимавшего
в Америке относительно успешные картины: «Дорога на Эльдорадо», «Подводная
братва». Берджерон ухватившись за этот шанс, воздал своим творением почести
классике европейского и американского кинематографа.
Рауль и Эмиль, случайно оказавшись в лаборатории безумного ученого, разбивают
несколько пузырьков. Из-за взаимодействия ранее не смешивающихся ингредиентов
на глазах случайных свидетелей вырастает нечто. Жители Парижа окрестили
существо, разгуливающее по ее окрестностям, монстром, а комиссар полиции
открывает на него охоту. Но так ли страшен черт как его рисуют?
Бибо Бержерон сумел правильно воспользоваться возможностями, которые
открывались перед ним в связи с тем, что проект снимается не для большой
голливудской студии. Он снял простую в плане графики и прорисовки картину, в
которой главное — сценарий и бесчисленное число отсылок к классике, способных
заинтриговать любого ценителя, а маленьких зрителей развлечь детским, семейным
юмором.
Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном известным
в первую очередь «Реальной любовью 2», вышел очень легким, простым и семейным.
Здесь есть и классические сцены, и сюжетные линии и ссылки на старый, добрый
Голливуд. Основные картины, из которых «Монстр в Париже» был собран:
«Франкенштейн», «Призрак оперы», «Джек и бобовый стебель», «Красавица и
чудовище», «Невероятные приключения Адель», «Буратино», «Кинг-Конг» и многие
другие.
Париж стал еще одним персонажем этой сказки, его улочки, здания и атмосфера
стали непосредственными участниками сюжета картины.
Матье Шедид придумал и наиграл очень красивый, нежный, бурлесковый саундтрек.
Музыка, созданная для кабаре, понятна и любима не всеми из-за того, что мелодии
похожи друг на друга, и обычно только одна является настоящим хитом — «Монстр в
Париже» получился именно таким.
Для российского проката песни решили не переводить, их снабдили несколькими
словами, объясняющими общий смысл песни.
3D добавлено к картине, чтобы она могла соответствовать веяниям моды,
технология в данном случае не несет никакой нагрузки. Для нестраждущих в прокат
вышла и 2D версия.
«Монстр в Париже» смог доказать, что европейские мультфильмы могут быть умнее,
интереснее и веселее американских. Любовь, которую создатели подарили своему
детищу, ощущается с первого кадра и до финальных титров. Проект сможет стать
прекрасной альтернативой русским и американским фильмам, выходящим с ним.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.