Из-за технической накладки, которая у меня случилась впервые за все время
использования LJ. Я не опубликовал в ЖЖ свое мнение на "Нокаут", оно ушло в
архив. Исправляюсь...
Благодаря pervoptiz и
filmz_ru смог
отсмотреть последний проект Стивена Содерберга.
Новая любовь автора
Я на чеку с тех пор, как ты родилась (с)
Риск — благородное дело. Но мало тех, кто решается на это. Стивен Спилберг
занимается фильмами для детей — «Тинтин», «Боевой конь», Питер Джексон
продолжает свой «Властелин колец» «Хоббитом», а Ридли Скотт возвращается к
«Чужому» через «Прометея». В отличие от них, Стивен Содерберг не идет дорогой
«14 друзей Оушена». Он выстроил свою карьеру на рискованных проектах, которые
никогда не проходят незамеченными у зрителей, хотя и не всегда добиваются
финансового успеха и иногда смертельно опасны для зрительского мозга.
Сюжет картины прост и линеен. Мэллори — секретный агент, выполняющий самые
сложные и ответственные задания. Во время одного из них ее подставляют, Мэллори
приходится пуститься в бега, параллельно вычисляя, кто мог с ней так
поступить.
Стивен Содерберг снял картину, которая достойна встать в один ряд с прекрасным
и недооцененным «Грайнхаусом» Тарантино-Родригеса. «Нокаутом» режиссер отдает
дань уважения ранним фильмам о Джеймсе Бонде и проектам, которые снимались для
того, чтобы показать превосходную физическую форму главного героя, остальное в
проекте аккуратно его окружало и не мешало поступлению адреналина в организм.
Содерберг снял, пустую, но эффектную картину с Джино Карано, окружив ее группой
топовых звезд мужского пола. Вишенкой на торте нового проекта режиссера
«Траффика» оказались драки, поставленные Карано, жаль, что по сюжету их немного
и все они однотипны.
Сценарист Лем Доббс написал то, что от него требовал придумавший концепцию
Содерберг. Заключалось это в украшении способностей и внешности Карано некоей
не обременяющей мозг историей. Но даже ее не хватило на небольшой по меркам
современного кинематографа хронометраж в полтора часа экранного времени.
Свое видение картинки Содерберг не смог доверить никакому другому оператору,
кроме себя. Нестандартные точки съемки, стиль картины и индивидуальное
отношение к каждой драке, вот его отличительные черты.
Музыкальный ряд, написанный Дэвидом Холмсом, полностью соответствует общей
концепции фильма. Саундтрек предвосхищает основные события картины, а в
некоторых случаях создатели обходятся и вовсе без него.
«Нокаут» — экспериментальное признание в любви режиссера к боям без правил. Это
абсолютно не массовое кино, к которому применена хитрая схема продюсеров,
решивших нажиться на известных именах и выпустить этот арт-проект как
широкоформатный боевик. Несомненно, из-за этого фильм многим не понравится, но
я не сомневаюсь, что найдутся и те, кто захочет ее пересмотреть.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.