Рейтинг@Mail.ru

    Нокаут

    1.02.2012 15:13 0 комментариев

    Из-за технической накладки, которая у меня случилась впервые за все время использования LJ. Я не опубликовал в ЖЖ свое мнение на "Нокаут", оно ушло в архив. Исправляюсь...

    Благодаря [info]pervoptiz и [info]filmz_ru смог отсмотреть последний проект Стивена Содерберга.



    Новая любовь автора

    Я на чеку с тех пор, как ты родилась (с)

    Риск — благородное дело. Но мало тех, кто решается на это. Стивен Спилберг занимается фильмами для детей — «Тинтин», «Боевой конь», Питер Джексон продолжает свой «Властелин колец» «Хоббитом», а Ридли Скотт возвращается к «Чужому» через «Прометея». В отличие от них, Стивен Содерберг не идет дорогой «14 друзей Оушена». Он выстроил свою карьеру на рискованных проектах, которые никогда не проходят незамеченными у зрителей, хотя и не всегда добиваются финансового успеха и иногда смертельно опасны для зрительского мозга.

    Сюжет картины прост и линеен. Мэллори — секретный агент, выполняющий самые сложные и ответственные задания. Во время одного из них ее подставляют, Мэллори приходится пуститься в бега, параллельно вычисляя, кто мог с ней так поступить.

    Стивен Содерберг снял картину, которая достойна встать в один ряд с прекрасным и недооцененным «Грайнхаусом» Тарантино-Родригеса. «Нокаутом» режиссер отдает дань уважения ранним фильмам о Джеймсе Бонде и проектам, которые снимались для того, чтобы показать превосходную физическую форму главного героя, остальное в проекте аккуратно его окружало и не мешало поступлению адреналина в организм. Содерберг снял, пустую, но эффектную картину с Джино Карано, окружив ее группой топовых звезд мужского пола. Вишенкой на торте нового проекта режиссера «Траффика» оказались драки, поставленные Карано, жаль, что по сюжету их немного и все они однотипны.

    Сценарист Лем Доббс написал то, что от него требовал придумавший концепцию Содерберг. Заключалось это в украшении способностей и внешности Карано некоей не обременяющей мозг историей. Но даже ее не хватило на небольшой по меркам современного кинематографа хронометраж в полтора часа экранного времени.

    Свое видение картинки Содерберг не смог доверить никакому другому оператору, кроме себя. Нестандартные точки съемки, стиль картины и индивидуальное отношение к каждой драке, вот его отличительные черты.

    Музыкальный ряд, написанный Дэвидом Холмсом, полностью соответствует общей концепции фильма. Саундтрек предвосхищает основные события картины, а в некоторых случаях создатели обходятся и вовсе без него.

    «Нокаут» — экспериментальное признание в любви режиссера к боям без правил. Это абсолютно не массовое кино, к которому применена хитрая схема продюсеров, решивших нажиться на известных именах и выпустить этот арт-проект как широкоформатный боевик. Несомненно, из-за этого фильм многим не понравится, но я не сомневаюсь, что найдутся и те, кто захочет ее пересмотреть.

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.