Благодаря pervoptiz и
сообществу filmz_ru удалось
выбраться на показ фильма "На грани".
Поддавки
Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)
Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение
своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда
появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать
«поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.
Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После
того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает
из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если
его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит
ограбление, которое должно расставить все точки над и.
Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества.
Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено
необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на
что движется вперед.
Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно
разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть
хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис
Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных
поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте,
ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое
влияние к проекту.
Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм
Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих
классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и
живут в кадре на протяжении всего фильма.
Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части
картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на
машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.
Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не
давая зрителям заскучать между сменами действия.
«На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и
зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.