Жизненные приоритеты
День, который начался для Лос-Анджелеса
совершенно обыденно стал для всех нас,
наверное, самым долгим в жизни (с)
Люди так боятся друг друга, что с каждой новой эрой придумывают все новое и
новое вооружение, способное как считают ее создатели, обезопасить их от
внезапного нападения. Но, что если противники вспомнят историю и нападут
неожиданно, без объявления военных действий, а может быть это просто
правительственный эксперимент?
У героев картины «У твоего порога» нету времени задумываться над такими
вопросами, есть только цель — выживание любой ценой.
Одним ничем не примечательным днем в центре Лос-Анджелеса падают бомбы с
непонятным химическим содержимым, СМИ лгут, а простые люди делают все, что им
говорят по радио. Главный герой картины встает перед дилеммой: его жена
осталась снаружи и заражена, пустить или не пустить ее в дом, ведь он до сих
пор любишь жену больше жизни?
Крис Горак снял свою дебютную картину в реалистично-обыденном стиле. Это скорее
драма, нежели фильм о конце света. С легкостью обыграв стоящую перед героями
проблему, Горак кидается в их отношения, и хотя у него не все получается, это
скорее проблема сценария, нежели слабая режиссура.
Сценарий, за который отвечал сам Горак, отлично начинается, держа своего
зрителя в постоянном напряжении. К финалу и вовсе накаляет сюжет до предела. И
даже то, что история местами провисает, а персонажи не до конца прописаны —
общее мнение о картине это не портит.
Будущий создатель противоречивого «Фантома» со всей душой подошел к реализации
своего первого проекта, который хоть и имеет свои шероховатости (сценарий,
грим), несомненно, может считаться удачной работой дебютанта, и ее, несомненно,
нужно рекомендовать не только любителям жанра, но и обычным зрителям.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.