Рейтинг@Mail.ru

    Что-то не так с Кевином

    10.02.2012 11:33 0 комментариев



    Отражение личности

    Мама была счастлива, пока не появился Кевин.

    А теперь, просыпаясь, каждое утро

    мама мечтает оказаться в Париже (с)

    Есть мнение, что некоторые дети уже рождаются «взрослыми», то есть они с пеленок обладают неординарным мышлением, «бульдожьей» хваткой, не нуждаются в заботе, а четко идут к поставленным целям.

    Именно с таким ребенком сталкиваются герои Тильды Суинтон и Джона С. Райли.

    Ева проводит жизнь в путешествиях. В одном из них она встречает Франклина, с которым у нее зарождается сначала страсть, а после нее приходят беременность и замужество. Но родившийся ребенок оказывается злобным, умным и расчетливым монстром, который доводит свою мать до отчаянья. А в 16 лет делает то, за что Ева будет расплачиваться всю свою оставшуюся жизнь.

    Линн Рэймс поставила картину-размышление, не давая зрителям однозначных ответов на поставленные вопросы. Ее режиссура четко следует написанному сценарию, грамотно и колко раскрывая каждый эпизод семьи Евы и Франклина.

    Сценарий Линн Рэймс и Рори Киннером, написанный по книге Лайонела Шрайвера, получился неоднозначным и противоречивым. Нелинейный сюжет поначалу вводит зрителей в ступор. Авторы постарались разделить настоящее и прошлое героев деталями и построением света, что через некоторое время позволяет полностью окунуться в рассказываемую историю и учит определять, к какому времени относится тот или иной эпизод.

    Тильда Суинтон прожила одну из сильнейших своих ролей. Ее Ева — непростой, неоднозначный персонаж. Сложно сказать, за что ей достались такие мучения (прошлое, нежеланная беременность), однозначного ответа не знает никто.

    Эзра Миллер, Джаспер Ньюэлл и Рок Дер, сыгравшие Кевина в разном возрасте «демонически» прекрасны. Не знаю актерский талант это или способность режиссера объяснить, что от них требуется, но то, как они преподносят своего героя, пугает и завораживает одновременно.

    Абсолютно одинаковый в большинстве своих проектах Джон С. Райли правдоподобно отыграл своего беспечного героя (главное, что есть дети, а какие они не важно).

    Операторская работа Шеймас МакГарви сложно определяема, как и весь фильм в целом. МакГарви следит за всем происходящим вокруг, камера перескакивает с лиц героев на пейзажи и детальную съемку того, что видят персонажи.

    Музыкальный ряд картины впервые такты кажется абсолютно не бьющимся с картинкой. Но в дальнейшем зритель осознает, что только в их сочетании создаются необходимые авторам — атмосфера и эмоции.

    В целом «Что-то не так с Кевином» — сложная, с трудом досматриваемая картина, о которой можно говорить часами и каждый все равно останется при свое мнение. В любом случае, это то, что должен посмотреть каждый уважающий себя киноман. Ведь это кино настолько неоднозначно, что в каком бы обществе вы не появились, все будут обсуждать именно эту картину.

    P.S. местами картина напоминает работы [Bad username: roi soleil]

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.