Отражение личности
Мама была счастлива, пока не появился Кевин.
А теперь, просыпаясь, каждое утро
мама мечтает оказаться в Париже (с)
Есть мнение, что некоторые дети уже рождаются «взрослыми», то есть они с
пеленок обладают неординарным мышлением, «бульдожьей» хваткой, не нуждаются в
заботе, а четко идут к поставленным целям.
Именно с таким ребенком сталкиваются герои Тильды Суинтон и Джона С.
Райли.
Ева проводит жизнь в путешествиях. В одном из них она встречает Франклина, с
которым у нее зарождается сначала страсть, а после нее приходят беременность и
замужество. Но родившийся ребенок оказывается злобным, умным и расчетливым
монстром, который доводит свою мать до отчаянья. А в 16 лет делает то, за что
Ева будет расплачиваться всю свою оставшуюся жизнь.
Линн Рэймс поставила картину-размышление, не давая зрителям однозначных ответов
на поставленные вопросы. Ее режиссура четко следует написанному сценарию,
грамотно и колко раскрывая каждый эпизод семьи Евы и Франклина.
Сценарий Линн Рэймс и Рори Киннером, написанный по книге Лайонела Шрайвера,
получился неоднозначным и противоречивым. Нелинейный сюжет поначалу вводит
зрителей в ступор. Авторы постарались разделить настоящее и прошлое героев
деталями и построением света, что через некоторое время позволяет полностью
окунуться в рассказываемую историю и учит определять, к какому времени
относится тот или иной эпизод.
Тильда Суинтон прожила одну из сильнейших своих ролей. Ее Ева — непростой,
неоднозначный персонаж. Сложно сказать, за что ей достались такие мучения
(прошлое, нежеланная беременность), однозначного ответа не знает никто.
Эзра Миллер, Джаспер Ньюэлл и Рок Дер, сыгравшие Кевина в разном возрасте
«демонически» прекрасны. Не знаю актерский талант это или способность режиссера
объяснить, что от них требуется, но то, как они преподносят своего героя,
пугает и завораживает одновременно.
Абсолютно одинаковый в большинстве своих проектах Джон С. Райли правдоподобно
отыграл своего беспечного героя (главное, что есть дети, а какие они не
важно).
Операторская работа Шеймас МакГарви сложно определяема, как и весь фильм в
целом. МакГарви следит за всем происходящим вокруг, камера перескакивает с лиц
героев на пейзажи и детальную съемку того, что видят персонажи.
Музыкальный ряд картины впервые такты кажется абсолютно не бьющимся с
картинкой. Но в дальнейшем зритель осознает, что только в их сочетании
создаются необходимые авторам — атмосфера и эмоции.
В целом «Что-то не так с Кевином» — сложная, с трудом досматриваемая картина, о
которой можно говорить часами и каждый все равно останется при свое мнение. В
любом случае, это то, что должен посмотреть каждый уважающий себя киноман. Ведь
это кино настолько неоднозначно, что в каком бы обществе вы не появились, все
будут обсуждать именно эту картину.
P.S. местами картина напоминает работы [Bad username: roi
soleil]
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.