В конце января произошел скандал, о котором уже много писано, сказано. Туроператор Ланта-тур вояж в пятницу вечером объявил войну о приостановке деятельности. Не хочу обсуждать почему это случилось и что с этим делать. А хочу рассказать о том, что в связи с этим в разных странах прошла серия агрессивных нападок на российских туристов. Отели требовали повторной оплаты за проживание (подробнее здесь) с клиентов Ланты. Чтобы добиться своего, менеджеры отелей применяли разные методы давления, одних туристов сдавали в полицию, других удерживали в гостиницах, у третьих изымали вещи и документы... Словом, ни о каком гостеприимстве речи не шло. Я и мои коллеги были в эти дни на связи с перепуганными туристами, пытающимся им помочь всеми способами турагентствами, отельерами.
Насколько правомерны такие действия отелей? И должны ли мы, туристы в случае банкротства, остановки деятельности турфирмы, оплачивать свой отдых повторно?
Оценки официальных лиц однозначны: НЕТ
(подробности
тут)
Большинство представителей туроператорского бизнеса также считают, что действия отелей, заселивших туристов, а потом начавших них требовать повторную оплату, неправомерны и идут в разрез с бизнес этикой. Поскольку туристы не должны быть вовлечены в коммерческие отношения и риски юридических лиц.
Пока российское законодательство не позволяет призвать к ответу отели, а зачастую и принимающие компании, втягивающие туристов в свои конфликты с партнерами и делающие их заложниками своих неудачных коммерческих отношений, служба БАНКО, журнал Горячая линия. Туризм проводят акцию протеста – бойкот отелям, которые повели себя некорректно в отношении российских туристов, направленных к ним туроператором Ланта-тур вояж.
Выскажите вашу позицию! И примите во внимание отели этого списка при выборе места для отдыха. Берегите себя.
Отели, на которые поступили жалобы о нарушении прав российских граждан –
клиентов туркомпании Ланта-тур вояж
В этом списке только те отели, жалобы на
которые были проверены лично мной и моими коллегами. Мы поговорили с
турагентами и туристами, в ряде случаев получили копии документов о повторной
оплате.
1. Tri Trang Resort 3*, Таиланд(Пхукет)
2. Baramee Hip 3*, Таиланд
(Пхукет)
3. Ambassador city jomtien 4*,
Таиланд (Паттайя)
4. Pattaya Hiso 3*,
Таиланд (Паттайя)
5. Gulf Siam 3*, Таиланд (Паттайя)
6. Chaiyapruek Suites 3*, Таиланд (Паттайя)
7. Crown Pattaya 3*, Таиланд (Паттая)
8. Old Anchor Dalmia Resort 3*, Индия (Гоа)
9. Don Hill Beach Resort 3*, Индия (Гоа)
10. Hai Au Resort 3*, Вьетнам (Фантхьет)
11. Allezboo 4*, Вьетнам (Фантхьет)
12. Novotel Ocean Dunes 4*, Вьетнам (Фантхьет)
13. Fortuna Rhea 3*, Чехия (Прага)
14. Koruna 3*, Чехия (Прага)
15. Сlarion grand city Praga 4*, Чехия (Прага)
16. Now Larimar Punta Cana Resort and SPA 5*, Доминиканская Республика
17. Kuta Lagoon Resort and Pool Villas 3*, Индонезия (Бали) (принимающая компания Navigator)
18. Barcelo Tucantan Beach 4*, Мекcика
Принимающие компании, на которые поступили жалобы о нарушении прав российских граждан – клиентов туркомпании Ланта-тур вояж
1. Gartour, Италия
2. 1000 дорог, Венгрия
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.