Моменты нашей жизни
Я хочу узнать, как это жить без тебя (с)
Память — самая хрупкая частичка нашего организма. При ее потере сложно
представить возвращение человека к нормальной жизни. Ведь с ней он теряет
тайны, положительные и отрицательные эмоции, опыт и накопленный потенциал. Зато
человек способен начать жизнь заново изменив то, что стало в его прошлой жизнью
обыденностью.
Пейдж и Лео счастливы в браке и довольны своей простой, обыденной жизнью. Все
рушится, когда они попадают в аварию. Лео легко отделавшись, проводит все свое
время у постели любимой. Пейдж, после длительной реабилитации, приходит в себя,
но из-за сильной черепно-мозговой травмы теряет часть своих воспоминаний, в
которых было ее бегство из семьи, знакомство с будущим мужем и семейная жизнь.
Им обоим придется столкнуться с прошлым Пейдж. Но останется ли в ее настоящем
Лео? И дождется ли он возвращения ее памяти?
Майкл Сакси поставил проникновенную, нежную, романтическую историю о
бесконечной вере в любовь. Его режиссура местами недоработана, и действие
провисает, но этому жанру такие моменты простительны.
Джейсон Катимс, Эбби Кон и Марк Стилверштейн написали сценарий на основе
рассказа Стюарта Сендерса. Сюжет картины, несмотря на то, что основан на
реальных событиях напоминает большинство романтических сюжетов, последнего
времени: «Из 13 в 30», «Дневник памяти», «Один день» и «Жена путешественника во
времени». История красочна и человечна с легким юмором, проходящим через весь
хронометраж картины. Хотя проект несколько многословен и слегка недоработан со
стороны чувств персонажей, передаваемых зрителю. Несомненным минусом сценария
является привлечение трех сценаристов, каждый из которых видел картину
по-своему. Флешбеки вываливаются из сюжета, а некоторые сцены и герои кажутся
лишними.
Рэйчел МакАдамс включила в свое резюме еще одну романтическую картину, которая
по качеству встала между «Дневником памяти» и «Женой путешественника во
времени». Она прекрасно подает свою героиню, обыгрывая все сложности и
противоречия ее характера.
Чаннинг Татум получил первую действительно достойную не танцевальную и боевую,
а романтическую картину в своей карьере. После испорченного им «Дорого Джона»,
здесь ему дается еще один шанс, сыграть более интересую и взрослую роль, чем
обычно. К нему есть вопросы по части эмоций, но в целом Татум стремится
соответствовать своему образу.
Сэма Нила и Джессику Лэнг было приятно видеть в кадре и т. к. особой игры от
них не требовалось, отвлекаться на них я не буду.
Рохир Стофферс снял потрясающие виды Чикаго в различные сезоны года, прекрасно
отснял актеров и создал атмосферу дружелюбной влюбленности.
Майкл Брукс и Рэйчел Тейлор сочинили для фильма прекрасные, мимолетные
композиции, способные расшевелить пришедшего на фильм зрителя.
«Клятва» — легкое, прекрасное и эмоциональное кино. Картине немного не хватает
литературности и чувств, разнообразия в сценарии и более точной актерской игры,
в целом проект вызывает только положительные эмоции. Для влюбленных и
романтично настроенных личностей фильм способен стать удачным сюрпризом,
остальным смотреть только при необходимости.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.