Благодаря pervoptiz и
сообществу filmz_ru я в
воскресенье попал на показ фильма "Белоснежка: Месть гномов", несмотря на то,
что на премьеру все-таки никто решил не приезжать, это не ухудшило мнения о
фильме в целом:
На волшебство способны многие,
но не все могут его распознать (с)
Когда сразу несколько кинокомпаний объявляют о своем намерении выпустить в
прокат фильмы с одинаковой тематикой, пытаясь обогнать друг друга на каждом
повороте, то чаще всего используют звездный кастинг, большой бюджет,
нестандартную подачу мате-риала при сохранении канонов.
Компании «Relativity Media» и «Universal Pictures», сотрудничавшие ранее,
выпускают в прокат с разницей в полтора месяца совершенно разные варианты
классического сюжета «Белоснежки и семи гномов» братьев Гримм.
И если дебютант Руперт Сандерс поставил на размах, эпические сражения,
драматизм и атмосферу, то Тарсем Сингх пошел в сторону легкой, семейной сказки,
не забыв снабдить ее национальным индийским колоритом превратив финал картины в
типичный болливуд.
Тарсем Сингх снял «нечто» пытающееся казаться переосмыслением сказки, но очень
не-доработанное надо сказать переосмысление. С первых кадров ощущается рука
именитого индийца и его стиль. В этот раз Сингху больше повезло со сценарием,
чем в тех же «Бес-смертных», но и такого уровня недостаточно, чтобы говорить об
удачно выполненной работе.
Режиссер был разочарован названием, предложенным продюсерами проекта, но так и
не смог ничего с этим поделать. Его вариант «Snow» вообще мог похоронить проект
еще на стадии пост-продакшна.
Сюжет известный всем может уместиться на двадцати страницах. Авторам новой
версии Белоснежки лучше всего удались эпизоды. Здесь поменяли имена, тут
подкорректировали местность, вот, пожалуй, и все. То за что действительно можно
похвалить сценаристов – юмор, который дает людям выходить из кинозала раньше
времени.
Джулия Робертс, не собиравшаяся вначале тратить время на этот проект,
пообщавшись с режиссером, стала той основой, вокруг которой авторы выстроили
свой проект. «Mirror, Mirror», безусловно, ее бенефис после огромного
количества проходных и скучных проектов.
Лили Колинз, Арми Хаммер, Натан Лейн и эпизодичный Шон Бин - те, кто
профессионально отработал свои гонорары, но из-за недобросовестности создателей
так и остались персонажами второго плана.
Оператор Брендан Гэлвин, работавший с Сингхом на «Бессмертных», продолжает
снимать в том же самом стиле. И если с замком и графикой ему еще удается
показать масштаб событий, то лес у создателей вышел 12 деревьями. В такой лес
могут поверить только те, кто живет в городе и никогда не выбирался на
природу.
Эйко Исиока – художник, спасающий любой фильм Сингха. Ее костюмы это
произведения искусства. Она бесконечно оригинальна и неповторима.
В конечном итоге картина «Месть гномов» получилась сложно перевариваемым
«продуктом», который все же способен найти своего зрителя, но вряд ли может
противостоять будущим конкурентам.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.