Рейтинг@Mail.ru

    Это самолет? Это птица? Это КарлОсон

    17.03.2012 22:21 0 комментариев



    Я подарю тебе значок, что ты малыш не дурачок (с)

    Современный виртуально-компьютерный мир, заменил и детям, и взрослым настоящую жизнь. Уже не все помнят, что такое просто погулять или поиграть на свежем воздухе. Создатели фильма «Тот еще…» решили напомнить об этом зрителям и познакомить самых маленьких с главным шалуном планеты Земля, который не мыслит своей жизни без свежего воздуха и сладостей.

    Метрики – народ, главной задачей которых является помощь детям в самых сложных моментах их жизни. Самый бестолковый и неуклюжий из метриков получает задание помочь семье Булочкиных и есть у него только одно предостережение: ни в коем случае не показываться на глаза взрослым.

    Из-за отсутствия официальных прав, принадлежащих Астрид Линдгрен, авторам пришлось перенести действие в наши дни и полностью переработать диалоги и шутки. Сюжет получился слабым и отличается от книги тем, что вместо вредного старшего брата и сестры добавляется школа, противные одноклассники Малыша и вместо одного персонажа целый мир метриков. В фильме взрослеет и умнеет не только Малыш, но и КарлОсон.

    Режиссер Сарик Андреасян продолжает создавать проекты с явным оттенком голливудского производства. Картина наполнена отсылками к разным известным фильмам: Супермен, Бэтмен, Смурфики, Черная молния, Железный человек, Один дома, Терминатор, Мистер и миссис Смит, Инопланетянин и др.

    Галустян, пытается в каждом кадре веселить публику и слегка переигрывает при этом, в то же время без него проект просто бы не получился.

    У Нонны Гришаевой получился необыкновенно нежный и симпатичный образ.
    Олешко, Куценко и Верник продолжают вымучивать свои роли. Они в последнее время везде и всегда абсолютно статичные и одинаковые.

    Дети в фильме старательно произносят заученный текст, (в основном это шутки для взрослых) и при этом чувствуется какая-то фальшь т.к. не верится, что они врубаются в смысл проговариемого. Из всех можно похвалить и выделить только Федю «Малыша» Смирнова.

    Все чаще сопровождающая наши проекты реклама замечена и здесь: Apple, Mail, BR, Мегафон, Юмор FM.

    Если бы у создателей фильма был «на руках» более продуманный и прописанный сценарий, они смогли бы создать идеальный детский продукт, а в данном случае получилась российская несуразная подделка, правда, обладающая при этом некоторым индивидуальным шармом.

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.