Юла у вас танцевала, а потом умерла?
Нет, почему же, ее можно опять запустить (с)
Чернуха, мат, водка, бомжи и вера — русский тренд, пользующийся за рубежом
должным вниманием. Режиссеры, не заморачиваясь, выбирают такие проекты, строят
на них карьеры, забывая о том, что единичный продукт ценен, а шаблонность
говорит о застое производства.
Главная героиня картины — дворничиха детской инфекционной больницы. Она узнает,
что ее без вести пропавший сын на самом деле погиб, и чтобы хоть как-то
наполнить свою жизнь, Таисия крадет из больницы смертельно больного малыша и
пускается в бега.
Дебютант Вячеслав Златопольский снял недоработанную, недосказанную, слишком
«давящую» на зрителя картину. Основной минус его работы — смысловая пустота
проекта. Фильм не несет в себе ничего, кроме неплохой задумки.
Алексей Тимм написал простую и слишком уж легко раскрывающуюся историю. Сюжет
пытается претвориться чем угодно, но все зря, ведь авторам нечего предложить.
«Дом ветра» нужно было закончить после того, как Таисия сбегает с малышом. Но
создатели ведут свою героиню дальше и сталкивают ее с обществом. Единственное,
что они этим добиваются — увеличение хронометража.
Актерский состав в картине очень сильный, но непрофессионализм создателей
приводит к тому, что все играют абсолютно неподходящие им образы. Только Полина
Кутепова отчаянно пытается собирать свой персонаж, но проект это не
спасает.
В итоге создатели выпустили картину, переполненную попытками, но так не во что
и не реализуемую идею — сыграть на эмоциях своих зрителей.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.