Самая разрушительная вещь во вселенной
Не задавай вопросов, на которые е хочешь знать ответов (с)
Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Октябрь».
Картина «Люди в черном 3» создавались на пустом месте и это в некоторой мере,
правда. Была идея Уилла Смита высказанная им на съемках «Людей в черном 2» о
том, что неплохо было бы включить время в сюжет третьей части. От этого
создатели и отталкивались. Если углубиться в историю создания предыдущих
картин, они снимались точно также с сотню раз переписанными сценариями,
постоянной переделкой сценария и превышением бюджета. Авторы снова и снова
берут себя в руки и дарят фанатам франшизы праздник.
Агент Кей и Джей выполняя очередное задание, сталкиваются с один из старых
воспоминаний агента Кея — Борисом-животным, который умудрился вырваться из
самой защищенной тюрьмы и пытается убить своего старого знакомого. У него
ничего не выходит, и он отправляется в 1969 год и убивает молодого агента Кея.
Будущее меняется и т. к. Джей единственный кто помнит Кея, отправляется в
прошлое, чтобы не дать Борису убить напарника и тем самым спасти планету от
нападения инопланетян.
Первая треть картины, проходящая в наши дни, сплошные импровизации и
недоработанный сценарий. Создатели из «кожи вон лезут», чтобы показать зрителю,
что они умеют проводить работу над ошибками, что «Люди в черном 3» это больше
первая часть, нежели вторая.
Вторая треть, проходящая в 1969 году гораздо эмоциональнее и сглаженее.
Финальная часть фильма настолько сентиментальна и зациклена, что сложно
поверить в то, что смотришь легкий, бессмысленный блокбастер.
Барри Зонненфельд — человек, которому больше всего нужен был этот проект. Его
фильмография после «Людей в черном» несколько подвисла и требовала заметного
проекта. Его режиссура отчетливо прослеживается во всех частях франшизы. Он
попытался собрать в картине все, что так нравилось зрителю не только в
предыдущих частях проекта, но и вообще находится в тренде в данный
момент.
Пять сценаристов работавших над сценарием картины явно не пошли ей на пользу.
Она четко разваливается на три части, которые у них так и не получилось
соединить в один. Несмотря на это они решились на более существенные изменения
в мире «Людей в черном» и слегка разбавили его магией, которая существовала
только в оригинальных комиксах. Убрали на задний план тараканов, а мопса вообще
показали только в виде картины, висящий над кроватью главного героя.
Уилл Смит, для которого первая часть «Людей в черном» стала началом звездной
карьеры (до этого смогли выстрелить только «Плохие парни» и «День
независимости»), был очень заинтересован в продолжение франшизы. Его игра в
третьей части напоминает о его юмористических талантах, слегка позабытых после
«Я-легенды», «В поисках счастья» и «Семи жизней». Он, несомненно, в отличной
форме и то, что сценарий, в основном, строится на его персонаже ничуть не
мешает развитию неспешного сюжета.
Джош Бролин великолепно вписался в картину, его игра освежает и придает картине
новые краски.
Томми Ли Джонс, несмотря на то, что роль у него небольшая, как и в предыдущих
частях проекта запомнился и отменно отыграл свою партию.
Хотя Майкла Стулбарга, Эммы Томпсон, Элис Ив, Билла Хэйдера и Уилла Арнета
совсем маленькие роли, они прилежно отыгрывают все требующиеся от них
эмоции.
Единственной проблемой актерского состава стала — Николь Шерзингер, которая
просто плохо смотрится и в кадре и абсолютно ужасно смотрится в сценах с
компьютерной графикой.
Дэнни Элфман — композитор, который может описать своей музыкой все, что угодно.
Саундтрек «Людей в черном 3» отменно соединяет современность и прошлое,
обыгрывая главную мелодию различными способами.
«Люди в черном 3» гораздо лучше второй части франшизы, хотя и заметно
проигрывает первой картине, в ней не хватает атмосферы, присущей «Людям в
черном». Несмотря на это картина смотрится легко и непринужденно и одноразового
просмотра вполне достоин.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.