Об автомобильной культуре
США написаны сотни книг и исследований – принято считать, что американцы питают
к машинам особо нежные чувства. Однако теперь Соединенные Штаты потеряли статус
крупнейшего в мире авторынка, уступив это звание Китаю.
Как пишет журнал Time, компания J.D. Power подсчитала, что в
2010 году китайские и индийские потребители приобрели немногим меньше 20 млн
новых пассажирских автомобилей – на 70% больше, чем
американцы.
И причиной тому служит не только бурное развитие азиатских
экономик – газета The Washington Post отмечает, что в последнее время
американцы, особенно молодые, которым прежде не терпелось поскорее сесть за
руль и помчаться на бешеной скорости в неведомые дали, больше не считают
автомобиль столь уж необходимым атрибутом американской мечты.
Как пишет газета, молодежь променяла ключи от машины на
клавиатуру – сегодня юных потребителей куда больше привлекают новые программы и
приложения, чем блестящие капоты и лошадиные силы, а крутить романы они
предпочитают в Интернете, а не в салоне автомобиля.
Почему же так происходит? Во-первых, дороги в США с каждым
годом становятся все более загруженными. Зачастую добираться на работу и
быстрее, и дешевле на велосипеде, метро или машине-малолитражке. Платить по
доллару за каждый литр бензина кажется непозволительной роскошью молодым людям,
которым еще предстоит выплачивать кредиты на образование.
Свою роль сыграли и кампании по борьбе с загрязнением воздуха.
К тому же при нынешней финансовой ситуации многие юноши и девушки отказываются
от аренды жилья и возвращаются в родительские дома, где при необходимости
всегда можно позаимствовать вместительное семейное авто.
Стильные спортивные автомобили с мощными двигателями
по-прежнему пользуются спросом, однако его обеспечивает в первую очередь
старшее поколение, ностальгирующее по старым добрым временам, когда все их
сверстники мечтали о культовом Ford Thunderbird.
Автомобильная
лихорадка в США затихает?
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.