Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Varcom \ Блог

    Сказ о том как Вова машину продавал.

    18.07.2012 20:13 0 комментариев

    Продавать было решено сразу в двух регионах - и в Калуге и в Москве. Т.к. автовру указывать сразу два региона не разрешает, а за дубликаты объявлений банит со страшной силой, были подготовлены 2 комплекта фотографий, отснятых в один день, но в разных местах, да еще и разной техникой. Объявы заряжены в разные дни с разных аккаунтов, более того, с разных IP (скрываться, так скрываться!).
    Для московской объявы была специально закуплена мегафоновская симка и добыт с антресолей замотанный скотчем телефон Samsung (вот же зараза, покоцанный, поломанный, а работает стабильнее и надежнее Нокии 5800).

    Процесс пошел.

    Однако вместо процесса посыпались тучи смс-ок. Мне предлагали быстро и выгодно продать (за полцены), взять на комиссию, сдать в ломбард, диагностику авто по вызову, автокредит, договор купли-продажи или ОСАГО с доставкой и т.д. и т.п.
    Несколько раз звонили девушки с приятными голосами, с умным видом задавали стандартные вопросы, а потом предлагали взять автомобиль на продажу в их автосалон.
    Дальше пошли перекупы: стандартный ряд вопросов с разными вариациями, а потом попытки сбить цену по телефону. Один даже возмутил, типа "А с какого х..ра ты цену не сбрасываешь? Ведь уже вторую неделю продаешь?!!"

    Сгонял постоять в выходные на Зерновую - толку ноль.

    Сникул цену, тишина, скинул еще - тишина... Потом, наконец, появились и реальные покупатели.

    Покупан №1 - парень из Екатеринбурга! Бегло посмотрел, но очень расстроился что машина мало того, что на учете, так еще и на учете калужском. Ночевать лишние сутки в Москве ему, видите ли слишком долго.
    Покупан №2 - симпатичная барышня лет 20. На просмотр приехала с седеющим дяденькой на LC200. Как выяснилось - покупали девушке первую в ее жизни машинку. Мамзель присела за руль, угледяла пару царапин, похныкала что нет парктроников и побежала гулять по парковке, пока мы с дяденькой более дотошно осматривали машину. Ну, вернее, он осматривал, а я отмазывался от косяков. Больше всего убило, что владелец новенького LC200 торговался до последнего "ну хоть 5К-то еще скинь!" В итоге они так и не позвонили. Парктроник - дело такое. :-)
    Покупан №3 - представитель московской лимиты. Вроде как покупал машину родителям на Родину. Правда были серьезные подозрения, что перекуп. На просмотр приехал с девайсом, измеряющим толщину слоя краски, смотрел детально, но замененный бампер не обнаружил. Впрочем, других серьезных косяков в машине и не было.

    Итого: залог и рывок в Калугу ночью в четверг в самую грозу. Утром в пятницу в МРЭО ждали непередаваемые ощущения: народ у нас дикий, советского воспитания, любит занимать очередь заранее, а потом часами пытаться найти кто за кем занимал. В итоге едва не дошло до мордобоя. Прорвался и уже в обед был на транзитах.
    Закидываю зимнюю резину в машину и ай-да в Москву. Вечером встреча с покупателем, оформление бумаг в отделение Сбербанка и я с толстой пачкой пятитысячных в кармане шорт пешком отправляюсь на метро на охоту за новым четырехколесным другом.

    Отъездив на машине менее двух лет отдал ее, в итоге на 21% ниже стоимости покупки. В принципе, нормально.

    Сегодня вот еще удалось выбить за неиспользованный период из страховой около 3800 рублей за КАСКО и 560 рублей за ОСАГО. Считают они шикарно: "целыми месяцами". До конца истечения полиса у меня было 100 дней, однако июль уже начался, а заканчивается полис в середине октября, поэтому под "неиспользованный период" попали только август и сентябрь. Страховщиков не обманешь. )))

    Вывод. Продавать в Калуге толку мало (звонил один ара-перекуп и 1 нормальный покупатель, но смотреть хотел посреди недели, а я был в Москве). Москва гораздо эффективнее. И желающих больше (причем почему-то либо лимитчики, либо специально приехавшие на охоту) и показать проще.

    Так что теперь я пешеход. Но, недалого.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.