Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Varcom \ Блог

    Коробочка приехала

    23.07.2013 22:18 1 комментарий

    Вот уже полгода терзаясь между "денег нет" и "машина ваще не едет" плюнул и заказал в Америке чип-коробочку BMS Stage 1 от http://www.burgertuning.com/
    У местных барыг оно было на 2К дороже, да и в тот момент находилось в состоянии "ожидается поставка", а не "в наличии".
    В общем решил рискнуть и зафутболил 15 рублей на это сомнительное мероприятие. Сомнительное потому, что заказ должен был доставляться почтой из LA в Москву (зная особенности отечественной почты рисковать и указывать свой калужский адрес и терять 2 недели на доставку из Москву в Калугу я не рискнул).

    Американская сторона сработала просто на ура. В ночь на 5-е июля я сделал заказ, в 6 вечера мой заказ уже оказался на местной почте, а в 6 утра следующего дня уже вылетел в Россию.
    Дальше шел самый страшный этап - каждодневные проверки через интернет дойдет/не дойдет, потеряют/не потеряют, украдут/не украдут.
    Другие заказывавшие говорили, что все на удивление неплохо, и ровно за 3 недели посылка из Америки доходит.

    Масла в огонь подливала статейка на Хабре о 2-месячном путешествии Москва-Новосибирск-Москва одной несчастной посылки.

    Мне повезло больше - уже вечером 19 июля моя посылка засветилась на таможне, а 20-го утром уже была в отделении EMS на Вернадского, 18.Алиллуйя!

    Стал ждать извещения или звонка. Тишина.
    Сегодня (вторник, 23-е) плюнул и пошел с утра получать.

    Дальше начались сюрпризы местного менеджмента.
    Оказывается отделение выдачи работает 24/7 (!!!), но кто же это знал? Ни рекламы, ни информации нигде нет. Ни на какие оповещалки на сайте тоже подписаться нельзя (а ведь фича простейшая и жутко удобная).

    Доставка осуществляется курьерами с 9 до 19 на третий (!!!) день после получения. На кой черт оно надо, если все нормальные люди в это время дома отсутствуют?!! Недоставленные посылки возвращаются назад в отделение и ждут личной явки своего владельца.
    Проще говоря, для каждой посылки курьер делает холостой круг в результате которого получатель всего лишь узнает, что ему пришла посылка и ее нужно получить.
    Гениальная экономия ресурсов! Неужели нельзя как-то передать извещение через обычного почтальона, чтобы получатель сам решил как ему удобнее получить свое отправление?

    Ладно, захожу внутрь - довольно много народу. Спрашиваю: кто последний на получение? В ответ - тишина. В итоге пробиваюсь к окошку и узнаю процедуру: надо сказать номер отправления и по монитору в зале контролировать пока посылку найдут на складе и принесут на выдачу.
    И такая история происходит с КАЖДЫМ, кто заходит в отделение.
    Вопрос: ну почему нельзя повесить на входе большой плакат: "Для получения посылки: 1. Назовите оператору свой номер. 2. Ожидайте доставки на мониторе. 3. Заполните извещение. 4. Получите."?!! Нет, вместо этого висит огромный транспарант формата А0 с фотками "Как почта заботиться о вас".

    В общем, проторчал где-то час. Но получил успешно, и без повреждений. Выдохнул.
    В выходные постараюсь установить игрушку и посмотреть что из этого выйдет.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Бизнес по-русски, о, это по-нашему... удивительно, как обошлось без криминала, тогда было бы по полной программе: "катайся на своих двоих", но, возможно, что всё ещё только началось (типун мне на язык).

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.