Вот уже полгода терзаясь между "денег нет" и "машина ваще не едет" плюнул и
заказал в Америке чип-коробочку BMS Stage 1 от http://www.burgertuning.com/
У местных барыг оно было на 2К дороже, да и в тот момент находилось в состоянии
"ожидается поставка", а не "в наличии".
В общем решил рискнуть и зафутболил 15 рублей на это сомнительное мероприятие.
Сомнительное потому, что заказ должен был доставляться почтой из LA в Москву
(зная особенности отечественной почты рисковать и указывать свой калужский
адрес и терять 2 недели на доставку из Москву в Калугу я не рискнул).
Американская сторона сработала просто на ура. В ночь на 5-е июля я сделал
заказ, в 6 вечера мой заказ уже оказался на местной почте, а в 6 утра
следующего дня уже вылетел в Россию.
Дальше шел самый страшный этап - каждодневные проверки через интернет дойдет/не
дойдет, потеряют/не потеряют, украдут/не украдут.
Другие заказывавшие говорили, что все на удивление неплохо, и ровно за 3 недели
посылка из Америки доходит.
Масла в огонь подливала статейка на Хабре о 2-месячном путешествии
Москва-Новосибирск-Москва одной несчастной посылки.
Мне повезло больше - уже вечером 19 июля моя посылка засветилась на таможне, а
20-го утром уже была в отделении EMS на Вернадского, 18.Алиллуйя!
Стал ждать извещения или звонка. Тишина.
Сегодня (вторник, 23-е) плюнул и пошел с утра получать.
Дальше начались сюрпризы местного менеджмента.
Оказывается отделение выдачи работает 24/7 (!!!), но кто же это знал? Ни
рекламы, ни информации нигде нет. Ни на какие оповещалки на сайте тоже
подписаться нельзя (а ведь фича простейшая и жутко удобная).
Доставка осуществляется курьерами с 9 до 19 на третий (!!!) день после
получения. На кой черт оно надо, если все нормальные люди в это время дома
отсутствуют?!! Недоставленные посылки возвращаются назад в отделение и ждут
личной явки своего владельца.
Проще говоря, для каждой посылки курьер делает холостой круг в результате
которого получатель всего лишь узнает, что ему пришла посылка и ее нужно
получить.
Гениальная экономия ресурсов! Неужели нельзя как-то передать извещение через
обычного почтальона, чтобы получатель сам решил как ему удобнее получить свое
отправление?
Ладно, захожу внутрь - довольно много народу. Спрашиваю: кто последний на
получение? В ответ - тишина. В итоге пробиваюсь к окошку и узнаю процедуру:
надо сказать номер отправления и по монитору в зале контролировать пока посылку
найдут на складе и принесут на выдачу.
И такая история происходит с КАЖДЫМ, кто заходит в отделение.
Вопрос: ну почему нельзя повесить на входе большой плакат: "Для получения
посылки: 1. Назовите оператору свой номер. 2. Ожидайте доставки на мониторе. 3.
Заполните извещение. 4. Получите."?!! Нет, вместо этого висит огромный
транспарант формата А0 с фотками "Как почта заботиться о вас".
В общем, проторчал где-то час. Но получил успешно, и без повреждений.
Выдохнул.
В выходные постараюсь установить игрушку и посмотреть что из этого
выйдет.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Бизнес по-русски, о, это по-нашему... удивительно, как обошлось без криминала, тогда было бы по полной программе: "катайся на своих двоих", но, возможно, что всё ещё только началось (типун мне на язык).
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.