Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Varcom \ Блог

    Бабушка просто замучали с телевизионной антенной. Что, в принципе, вполне логично, т.к. девятиэтажки во дворе закрывают все возможные сигналы.
    Платное ТВ по ее мнению - это бесполезная трата денег и им пользоваться никак нельзя. Поэтому заморачивался с активными антеннами (и пофиг, что они стоят как годовая плата за кабельное), но эффекта это не дало.

    Ладно, в доме есть СтримТВ от МТС (который бывший Эста-Телеком), который подключается обычным 75 омным кабелем, что, по-моему коварному плану было решено замаскировать под починку кабеля центральной антенны, оплатить на год вперед и спать спокойно.

    В общем, оставил заявку на подключение на 10 мая (удивительно, но это у них, вроде как, рабочий день). В указанное время пришел мастер, который оказался истинным патриотом.
    Патриотом в том смысле, что 9 мая он отметил явно с размахом и похмельный перегар чувствовался за пару метров. Но был в сознании.
    Этого сознания хватило, чтобы разныться на тему отсутствия протянутого до коробки кабеля и невозможности его провести, после чего убрался восвояси.

    Как обычно, хочешь сделать хорошо - делай все сам.
    Сегодня купил бухту кабеля, за полчаса все проложил и, собираясь повесить конец кабеля на коробку обратил внимания, что запирающий ее винт легко вращается руками.
    Ага! Винт был быстренько откручен. Внутри коробки обнаружился обычный сплитер с рынка. Коннекторы у меня были и кабель был успешно к сплитеру подключен.
    Алилуйя - в бабушкином ТВ обнаружилось 60+ каналов.

    Но мы ж честные. Мы денег заплатить готовы.
    Надо бы это незаконное подключение легализовать.
    Поехал на Плеханова, 20 подключиаться.

    Захожу. 2 девушки под вывеской "Здесь вы можете подключить домашний интернет и ТВ" сидят уткнувшись в компьютеры. Типа работают. На меня покосились, но продолжили старательно стучать по клавиатурам. Проходит несколько минут игнора и я таки не выдерживаю:
    - Девушки, а мне тут долго стоять-то?
    - А почему вы к нам не обращаетесь?
    - Мне всегда казалось, что это вы должны ко мне обращаться.
    - А нам все равно зачем вы тут стоите.
    Осталось только развернуться и уйти.

    Плюнул, позвонил в 0890 - там все жутко вежливые, хоть и тупые. 4 раза переводили с одного оператора на другого, но в итоге оформили новую заявку.
    Жду теперь на неделе монтажника, который "проверит правильность подключения и принесет договор".

    Казалось бы, сделал за них все работу, да еще денег им хотел дать. В итоге получил лишь хамство.
    Ну ладно, пусть бегают с договорами. Большие корпорации - они такие. Проще стандартный сценарий отработать по 2-3 раза, чем включить голову и сделать все проще.

    А кляузу по поводу хамства в офисе я таки накатал. Посмотрим что ответят.

    Цитата с сайта: "Высокое качество обслуживания и удовлетворенность клиентов является приоритетным направлением в деятельности компании МТС." От оно как...
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.