Хорошим трамплином для карьерного роста – наряду с карьерными порталами – может стать и ваша страничка в социальной сети: здесь можно отлично совместить приятное для вас с полезным для вашей карьеры.
Как искать работу в соцсетях
Если социальные сети нужны вам именно для поиска работы, то лучше регистрироваться в профессиональных соцсетях, таких как LinkedIn или Профео. Ваш профиль на подобных сайтах будет работать и как резюме, ведь здесь указывается сфера деятельности, образование и место работы. А благодаря собравшейся тут "тематической" аудитории перед вами открываются широкие возможности для завязывания деловых знакомств среди пользователей сети.
Ряд соцсетей дает возможность искать работу самостоятельно (максимально полно заполнив профайл, участвуя в профессиональных дискуссиях, добавляя в "друзья" специалистов из заинтересовавшей вас сферы и т.п.), а другие сайты помогают уже работодателям найти вас (например, через участие в тех же профдискуссиях). Наибольшей популярностью среди украинских работодателей пользуются LinkedIn и Facebook. За ними идут "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Профессионалы".
Кого чаще всего ищут в соцсетях
В первую очередь людей творческих профессий, специалистов ІТ-сектора, рекламы, продвижения и продаж всевозможных товаров и услуг, финансовой сферы – всех, кто "по долгу службы" собирает информацию и общается с людьми, занимается мониторингом интернета.
Огромные возможные социальные сети открывают для фрилансеров.
Чтобы произвести хорошее впечатление
Сразу оговоримся, что личный блог и блог, который вы заводите себе в помощь при поиске работы, – это "две большие разницы".
"Рабочий блог" должен содержать максимум информации о ваших профессиональных навыках и минимум – о личной жизни. Здесь не место негативным отзывам о нынешней работе (существует опасность, что их увидит ваш теперешний начальник, но даже если нет – ни один работодатель не любит работников, которые выносят сор из фирмы).
Не стоит добавлять в список друзей людей, которые вам незнакомы, а также пополнять свой профиль информацией и ссылками, которые могут негативно сказаться на вашем реноме.
В общем, как выразился Энди Пауелл, директор международного рекрутингового агентства, в таком блоге не должно быть ничего, "что вы не рискнули бы показать собственной маме".
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.