Все эти люди слышали голоса.
Все они видели то, что другие не могли видеть.
И каждый из них изменил мир (с)
Современное российское кинопроизводство имеет один большой минус. Продуманные,
нужные современному зрителю картины выходят в прокат в ограниченном или
небольшом прокате при отсутствии необходимой рекламной компании, получая свое
признание, появившись на носителях или по ТВ, а то и вовсе оставшись
непознанными. Другие картины, не имеющие под собой ничего, кроме узнаваемых
медийных лиц и пошлых шуток, будут иметь достойную рекламную компанию и роспись
в кинотеатрах, в купе с морем негатива.
Михаил Галкин – удачливый рекламщик, который пытается сделать свою жизнь еще
лучше. Но в итоге «золотые яйца» дают сбой и ему приходиться уехать из Москвы.
Там он перерождается, и возвращается в столицу, видя все, что остальным
неведомо. Бренды захватили умы современных жителей мегаполиса, постепенно
убивая своих потребителей. Михаил решает незамедлительно действовать и выходит
на тропу войны против западных толстосумов.
Дуэт Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна поставил интересную картину о
прошлом, настоящем и будущем. Плохо понятна основная мысль проекта, большую
часть фильма на экране вообще ничего не происходит, а актеры не понимают, что
играть.
Сценарий написали сами режиссеры. Основные части картины четко разделены на три
части, если не брать введение и финал, которые остаются необъяснимыми. Вначале
хорошо видно наследие «Бегбедера-Пелевина-Минаева» и только события начинают
развиваться, как авторы ссылают своего героя в «поля». После его возвращения
создатели пытаются увлечь зрителей спецэффектами, но, во-первых, поздно, а,
во-вторых, все не то, чем кажется, и они сами по себе теряют смысл. Да и вообще
криков по сюжету много, а толку от них пшик.
Спецэффекты в картине неплохие, если учитывать, что изображают они не
захватчиков с других планет, а отражают суть брендов-производителей. В
неадекватности зрительского мнения можно обвинять только рекламщиков, которые
прикрываясь красивыми картинками, не соизволили объяснить публике суть
картины.
Заимствований в «Branded» хватает, чего только стоит бренд, смахивающий на
Зефирного человечка из «Охотников на привидений» и концовки в стиле «28 дней
спустя-Обители зла 2».
Ужасающий саундтрек, в который композитор включил как русские народные песни,
так и песню группы «Звери» - то, что делает просмотр и вовсе невыносимым.
Актерский состав у картины впечатляет. Но в основном им здесь нечего играть, а
Эд Стоппард просто не справляется со своей работой. Дапкунайте и Вержбицкий
вообще непонятно, что забыли в этой картине, а Кайкову пора задуматься над
выбором проектов.
«Branded» - непростая картина о бытовых вещах, неудачно разрекламированная и
просто чудовищно выпущенная в прокат. Урок создателям и публике, которая должна
быть более разборчива в выборе «хочу посмотреть на выходных».
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.