Прыгай в поезд, прочь из города, беги (с)
Самыми популярными темами в научной фантастике сегодня, как и раньше, остаются
перемещения во времени и мутация. Люди всегда мечтали о бессмертии в любом ее
виде и любых способностях, которые могли бы сделать их лучше. Режиссер «Петли
времени» попытался соединить все, что было в кинематографе до него и создал
проект, одновременно напоминающий все и в тоже время непохожий ни на что.
Недалекое будущее, мафия правит всем. Главный герой картины — Джо, киллер,
убивающий людей, присылаемых из будущего. Самый страшный пункт контракта убийц
— зацикливаемость петли, убийство себя из будущего. Джо сталкивается с собой и
оказывается не готовым к решительным действиям. Старый Джо сбегает, а молодому
приходиться не только скрываться от мафии, но и выяснить, что же ищет гость из
будущего.
Райан Джонсон — человек, любящий эксперименты, каждый его новый проект непохож
на предыдущий. Режиссер каждый раз пытается показать и продюсерам и зрителям
все чему он смог научиться. В этот раз ему удалось создать с помощью небольшого
бюджета и аккуратных спецэффектов целую вселенную. У Джонсона было достаточно
времени, чтобы полностью продумать свой проект, героев и их диалоги, что видно
при просмотре «невооруженным» взглядом.
Джонсон написал и сценарий картины. Несмотря на то, что в фильме существуют
значительные недочеты, автор смог скрыть их за быстро развивающимися событиями
картины. Сюжет фильма включает в себя фантастику, драму, триллер и хорорр. Не
все жанры получилось полностью раскрыть, как и многие сюжетные линии, которые
остаются за кадром истории.
Брюс Уиллис получил отличную возможность вернуться в жанр, сделавший его
звездой и не являющийся продолжением всеми любимого «Die Hard». Его герой
-классическое сочетание того, что ему довелось сыграть, но в тоже время, ему
удается сделать своего героя его ранимым и душевным человеком, которому хотят
сопереживать зрители.
Джозеф-Гордон Левитт прекрасно понимает, что от него требует режиссер,
постоянное сотрудничество к этому обязывает, у него получилось повторить
основные элементы мимики и действий Уиллиса, которые так любимы зрителями. Ему
удалось создать своего персонажа непохожим на Джо из будущего, хотя он и
проигрывает, когда в кадре появляется Уиллис.
Эмили Блант играет привычный для себя образ — сильной снаружи и очень ранимой
внутри женщины. Играет она сдержанно, но этого хватает для передачи основных
эмоций.
Пирс Гэнон — сын героини Блант. Актер смог создать цельный образ,
противоречивый персонаж, который дает зрителям пищу для размышлений.
Дано, Перабо и Дэниелс получили отличные образы, но слишком короткие по
хронометражу. Их приятно видеть, но большой роли они не играют.
Постоянный оператор Джонсона — Стив Йедлин совершенствуется, как режиссер с
каждой новой картиной. Видеоряд картины — основной элемент, через который
зрители начинают распознавать будущее. Некоторые сцены сняты в очень быстром
темпе, и можно только догадываться, что именно произошло.
Натан Джонс написал музыку для всех фильмов автора «Кирпича» и «Братьев Блум».
У него, получается, очень точно передавать общую атмосферу и эмоции героев.
Музыкальные композиции задают темп всей истории.
К новой работе Райана Джонса можно относиться по-разному. Кому-то она
понравится, кто-то скажет, что подобное уже было. Но равнодушным картина не
оставит никого. Не верьте всему, что видели о проекте перед фильмом, авторы
смогли многое утаить. «Петля времени» — в первую очередь, личный проект ее
авторов, которые вложили все, что смогли, а уже во вторую коммерческий
проект.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.