Оригинал взят у navalny в РосЖКХ
У меня, как и у всех вас, есть почтовый ящик.
И как у многих из вас этот почтовый ящик был поломан много лет.
Не могу даже вспомнить, когда почтовый ящик выглядел иначе, чем "погнутая всегда открытая дверца и поломанный замок".
Мне даже в голову не приходило, что можно потребовать у кого-то починить почтовый ящик.
Это ж всем известно: "Олень — животное. Воробей — птица. Россия — наше отечество. Почтовые ящики всегда поломаны".
Ну, то есть, понятно, что можно потратить полжизни на то, чтобы ящик починили и ещё полжизни на то, чтобы найти, где получать от него ключи. Но жизни-то жалко.
Если честно, я вообще был уверен, что почтовые ящики стоят на балансе в Почте России, и она до сих пор не сдала их в металлолом только из огромной милости к нам, а уж чинить точно никогда не будет.
Оказалось - ничего подобного.
Вот он мой почтовый ящик. Такой же страшненький, но уже починенный. Он закрывается впервые за много лет.
Представляю наш новый проект (а вам полезную ссылку, которую надо занести в "избранное" браузера")
РосЖКХ.
http://roszkh.ru/
Мы очень давно работаем над этим проектом и сегодня запускаем только его первую, но зато самую полезную для массового пользователя, его часть.
Идея очень простая: Вы за квартиру платите? Наверняка да.
Ну вот мы поможем вам получить то, за что уже заплатили.
Мы как-то привыкли к тому, что в подъезде всегда очень грязно и не горят лампочки.
И в голову никому даже не приходит мысль "а чего бы им не гореть-то, я ж заплатил за это?!"
Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке Плата за содержание и ремонт за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается.
Все должно быть идеально.
Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь.
Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска.
Фраза очищаться до блеска - это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд.
Мы платим за это.
Или вот, еще про плитку на полу в подъезде: статья 4.4.14-15 При ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы.
Шик?
Повторяю: за это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке Плата за содержание и ремонт. Некоторые аж помирают, когда квитанции получают.
Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Есть специальная Госжилинспекция и другие госорганы.
В КоАП есть даже статья 7.22 Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов. Штраф до 50.000 рублей.
Таким образом, грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
Мы сделали сервис, основанный исключительно на нормах действующего законодательства и всяких бесконечных правилах, которые написаны очень мелким шрифтом, из-за чего вам лень их читать.
И не надо. Мы всё прочитали за вас.
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать.
Наш сайт сам рассылает готовые жалобы.
1. Выбираем проблему из списка
2. Заполняем контактные данные
3. Нажимаем кнопку Отправить
То есть, вам не нужно что-то распечатывать и идти на почту. Не нужно скандалить в своем ЖЭКе. Регистрироваться на сайте тоже не надо (если отправите жалобу, то это и будет вашей регистрацией).
РосЖКХ сам рассылает официальные заявления чиновникам.
После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства О государственной жилищной инспекции проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
РосЖКХ работает не только в Москве. Мы собрали контакты соответствующих органов всех 83х субъектов Федерации. И совершенно не важно у вас ЖЭК, ТСЖ, ДЭЗ или еще что. Работает у всех. Даже не обязательно быть зарегистрированным в квартире. Можно писать и про проблемы в доме у бабушки.
Всё работает, проверено на практике.
Понятно, что для коммунальных жуликов наш проект - это ужасно острая палка, которой мы в них тычем. Ведь им придется тратить собраные деньги по прямому их назначению, а не воровать их, списывая на капремонт.
Поэтому мы, конечно, не ожидаем, что везде всё сработает гладко. Но под лежачий камень вода не течёт. Мы вместе с вами будем проводить "полевые эксперименты в области ЖКХ" и совершенствовать наш сервис и "механизмы принуждения".
Проект ужасно нуждается в обратной связи, и мы очень надеемся, что мы её от вас получим:
Координацией проекта РосЖКХ у нас в Фонде занимается Дима Левенец. Он жаждет услышать вашу критику, пожелания и претензии.
Связывайтесь с ним:
ЖЖ:http://dimalevenets.livejournal.com/
ФБ:http://facebook.com/dimalevenets
Твиттер:https://twitter.com/dimalevenets
ВК:http://vk.com/dimalevenets
Сайт РосЖКХ - это только надводная часть того прекрасного белого айсберга, который мы запускаем в мерзкое осиное гнездо ЖКХшного воровства и коррупции.
Понимаю, что айсберг никак не может плыть в осиное гнездо, но ведь какая прекрасная метафора!
В рамках проекта мы запустили несколько кейсов, на которых будем вырабатывать стандартные схемы борьбы с ЖКХ-жуликами, которые потом смогут использовать все.
Некоторые наши действия в этом направлении вы могли заметить раньше:
Жулики в Туле провели массовую фабрикацию протоколов собраний жителей домов.
Адский случай в Химках.
Наша битва с отключальщиками горячей воды в Воронеже (статья с лучшим заголовком в мире)
И ещё есть много чего, о чём мы будем постепенно расказывать.
Сами понимаете, всё это не быстро, суд по любой ерунде растягивается на месяцы.
В общем, вот вам лучший из существующих сейчас дистанционных сервисов по проблемам ЖКХ.
Который станет первым шагом в нашей священной войне за использование наших ежемесячных коммунальных платежей по назначению.
Боритесь за лучшее ЖКХ с нами.
Боритесь за лучшее ЖКХ как мы.
Боритесь за лучшее ЖКХ лучше нас.
PS
Пиар поста и ссылки http://roszkh.ru/ всячески приветствуется.
Апдейт.
Забыл же, вот РосЖКХ в соцсетях. Присоединяйтесь:
-->
И как у многих из вас этот почтовый ящик был поломан много лет.
Не могу даже вспомнить, когда почтовый ящик выглядел иначе, чем "погнутая всегда открытая дверца и поломанный замок".
Мне даже в голову не приходило, что можно потребовать у кого-то починить почтовый ящик.
Это ж всем известно: "Олень — животное. Воробей — птица. Россия — наше отечество. Почтовые ящики всегда поломаны".
Ну, то есть, понятно, что можно потратить полжизни на то, чтобы ящик починили и ещё полжизни на то, чтобы найти, где получать от него ключи. Но жизни-то жалко.
Если честно, я вообще был уверен, что почтовые ящики стоят на балансе в Почте России, и она до сих пор не сдала их в металлолом только из огромной милости к нам, а уж чинить точно никогда не будет.
Оказалось - ничего подобного.
Вот он мой почтовый ящик. Такой же страшненький, но уже починенный. Он закрывается впервые за много лет.
Представляю наш новый проект (а вам полезную ссылку, которую надо занести в "избранное" браузера")
РосЖКХ.
http://roszkh.ru/
Мы очень давно работаем над этим проектом и сегодня запускаем только его первую, но зато самую полезную для массового пользователя, его часть.
Идея очень простая: Вы за квартиру платите? Наверняка да.
Ну вот мы поможем вам получить то, за что уже заплатили.
Мы как-то привыкли к тому, что в подъезде всегда очень грязно и не горят лампочки.
И в голову никому даже не приходит мысль "а чего бы им не гореть-то, я ж заплатил за это?!"
Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке Плата за содержание и ремонт за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается.
Все должно быть идеально.
Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь.
Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска.
Фраза очищаться до блеска - это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд.
Мы платим за это.
Или вот, еще про плитку на полу в подъезде: статья 4.4.14-15 При ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы.
Шик?
Повторяю: за это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке Плата за содержание и ремонт. Некоторые аж помирают, когда квитанции получают.
Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Есть специальная Госжилинспекция и другие госорганы.
В КоАП есть даже статья 7.22 Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов. Штраф до 50.000 рублей.
Таким образом, грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
Мы сделали сервис, основанный исключительно на нормах действующего законодательства и всяких бесконечных правилах, которые написаны очень мелким шрифтом, из-за чего вам лень их читать.
И не надо. Мы всё прочитали за вас.
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать.
Наш сайт сам рассылает готовые жалобы.
1. Выбираем проблему из списка
2. Заполняем контактные данные
3. Нажимаем кнопку Отправить
То есть, вам не нужно что-то распечатывать и идти на почту. Не нужно скандалить в своем ЖЭКе. Регистрироваться на сайте тоже не надо (если отправите жалобу, то это и будет вашей регистрацией).
РосЖКХ сам рассылает официальные заявления чиновникам.
После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства О государственной жилищной инспекции проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
РосЖКХ работает не только в Москве. Мы собрали контакты соответствующих органов всех 83х субъектов Федерации. И совершенно не важно у вас ЖЭК, ТСЖ, ДЭЗ или еще что. Работает у всех. Даже не обязательно быть зарегистрированным в квартире. Можно писать и про проблемы в доме у бабушки.
Всё работает, проверено на практике.
Понятно, что для коммунальных жуликов наш проект - это ужасно острая палка, которой мы в них тычем. Ведь им придется тратить собраные деньги по прямому их назначению, а не воровать их, списывая на капремонт.
Поэтому мы, конечно, не ожидаем, что везде всё сработает гладко. Но под лежачий камень вода не течёт. Мы вместе с вами будем проводить "полевые эксперименты в области ЖКХ" и совершенствовать наш сервис и "механизмы принуждения".
Проект ужасно нуждается в обратной связи, и мы очень надеемся, что мы её от вас получим:
Координацией проекта РосЖКХ у нас в Фонде занимается Дима Левенец. Он жаждет услышать вашу критику, пожелания и претензии.
Связывайтесь с ним:
ЖЖ:http://dimalevenets.livejournal.com/
ФБ:http://facebook.com/dimalevenets
Твиттер:https://twitter.com/dimalevenets
ВК:http://vk.com/dimalevenets
Сайт РосЖКХ - это только надводная часть того прекрасного белого айсберга, который мы запускаем в мерзкое осиное гнездо ЖКХшного воровства и коррупции.
Понимаю, что айсберг никак не может плыть в осиное гнездо, но ведь какая прекрасная метафора!
В рамках проекта мы запустили несколько кейсов, на которых будем вырабатывать стандартные схемы борьбы с ЖКХ-жуликами, которые потом смогут использовать все.
Некоторые наши действия в этом направлении вы могли заметить раньше:
Жулики в Туле провели массовую фабрикацию протоколов собраний жителей домов.
Адский случай в Химках.
Наша битва с отключальщиками горячей воды в Воронеже (статья с лучшим заголовком в мире)
И ещё есть много чего, о чём мы будем постепенно расказывать.
Сами понимаете, всё это не быстро, суд по любой ерунде растягивается на месяцы.
В общем, вот вам лучший из существующих сейчас дистанционных сервисов по проблемам ЖКХ.
Который станет первым шагом в нашей священной войне за использование наших ежемесячных коммунальных платежей по назначению.
Боритесь за лучшее ЖКХ с нами.
Боритесь за лучшее ЖКХ как мы.
Боритесь за лучшее ЖКХ лучше нас.
PS
Пиар поста и ссылки http://roszkh.ru/ всячески приветствуется.
Апдейт.
Забыл же, вот РосЖКХ в соцсетях. Присоединяйтесь:
-->
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.