Рейтинг@Mail.ru

44-ый

23.11.2012 22:20 0 комментариев

Оригинал взят у prosto_gost в 44-ый

Круиз обошелся совсем недорого. В конце рассказа я обозначу цифры, в какой минимум можно уложиться на такое путешествие.
    А сейчас - подробный отчет о круизе "К аборигенам, или полное солнечное затмение"

Photobucket

Сидней-Брисбен-Остров Гамильтон-Маккей-Лифу (Новая Каледония) - Иль де Пэ- Нумеа-Сидней

Самая накладная часть маршрута - перелет. Мы летели через Сеул , и прибыли за два дня до начала круиза. Советую всегда брать авиабилеты, даже не сильно далекие, с запасом на всякие задержки, ледяные дожди, забастовки и прочее - круиз начнется без вас, а это обидно.

Один день мы потратили на животный мир Австралии, съездив в парк дикой природы

Еще день погуляли по Сиднею

Шесть лет назад я останавливалась в старом отельчике в одном из этих исторических зданий. Подумать только, стоимость ночлега тут 9 тыс рублей, и это при том, что нет кондиционера и удобства на этаже! Сейчас я выбрала отель значительно дешевле и комфортнее.

Понравился подход к освещению улицы - и глазу приятно, и вещь при деле!

Обязательный пункт - сердце Сиднея, набережная

Тут каждый день стоит новый лайнер. В сезон, конечно

Оперу видели? Ее надо снимать с воды.
    Отходили в дождь. Поэтому Опера откладывается, может по возвращению будет солнце и синее небо? Мою фотографию, сделанную шесть лет назад с палубы Статендама простенькой мыльницей, взяли на обложку бортового журнала. И тоже небо было серое. А как подкрасили!

Photobucket

ладно, вернемся к настоящему.

Брисбен. Что мне известно: город с самым быстрорастущим числом населения, в 2011 году здесь случилось сокрушительное наводнение, вызванное речным цунами.

Инфо по порту : от стоянки до города ездит бесплатный шаттл-бас, ехать 40 минут.
    Специально сюда ехать незачем, ничего особенного. Я, вообще, скажу крамольную мысль: Австралия - большой колхоз.
    И мода тутошняя - отпад. Специально сфотографировала, если спорить надумаете:

Остров Гамильтон.

Что мне известно: находится на атолле Большого Барьерного Рифа, остров австралийских миллионеров, цены на отели начинаются от 300 долларов за ночь.

Вот тут мы сплоховали! Надо было еще несколько месяцев назад брать экскурсию на сайте ХАЛ, так как единственная ценная экскурсия на понтонн на рифах была распродана до начала круиза!
    Для инфо: круизная компания предлагала 8 часовую поездку на понтонн, где можно купаться. загорать, летать на вертолете, да что угодно, все, что можно и нужно делать на Большом Барьерном Рифе. Стоимость 260 долларов

Photobucket

Мы решили, что купим что-нибудь на острове. В крайнем случае, договоримся с катером, поедем сами. Как бы не так! В местном ларьке нам рассказали, что пришло большое круизное судно и понтонн полностью занят пассажирами, поэтому на сегодня экскурсий нет. Вот так новость! И никаких тут катеров и частников нет. Одни миллионеры и их закрытые яхты.

Поплелись на пляж соседнего отеля. Пошел дождь. Мы с тоской смотрели на море, утешая себя, что снорклинг при дожде и на рифе никчемный

Однако, погода на острове переменчивая и вскоре выглянуло солнце
    Вот, тоже наши пассажиры с корабля. А говорят - пенсия все!

Photobucket

Кто видит кусок медузы? Это, между прочим, один из многих щупальцев!

зашли в галерею местного фотографа. Понравилась сессия:

можно взять в аренду такую машинку и кататься по острову. Нужны права и 80 долларов. Ездить тут решительно некуда

Photobucket

Можно поехать смотреть рифы на лодке со стеклянным дном. Но не сегодня, сегодня все для круизных пассажиров :(

В общем, покупались на местном пляже, посмотрели рыбок (обычных, не с кораллового рифа, бедненько тут) и отправились на родное судно

Маккей. Тендерная стоянка, большая волна, капитан объявил, что с утра вглядывался в горизонт в ожидании погоды, но - не судьба, захода не будет. Пошли дальше.

наш круиз был не простым - тематическим. Большинство пассажиров выбрали его намеренно. Главное событие - Полное Солнечное Затмение, которое мы наблюдали в Коралловом море 14 ноября. Если пропустили, посмотреть на это захватывающее явление можно здесь>

Photobucket

Остров Лифу, Новая Каледония.
    Меня часто спрашивают, что такое "тендерная стоянка"? А вот и она: судно стоит на рейде, а красные шлюпки (тендеры) возят пассажиров на берег и обратно

На пирсе нас встречал местный товарищ

Photobucket

Группу пассажиров встречала лодка с оборудованием для дайвинга. Нормально люди подготовились! А говорят – пенсия, тоска и скукота… Сам себе не аниматор, это твои проблемы!

Остальных неорганизованных туристов на берегу встречали с песнями и плясками

Мы думали взять машину и поехать по острову. Ни рент кара, ни такси с водителем. Всем заправляют местные матроны: можешь купить только экскурсию, цены от 30 долларов. Мы говорим: а нам бы индивидуальный тур, с водителем, можно? Нут, у нас так нельзя, только туры.

Photobucket

В общем, опять пошли на пляж. Он тут прямо у пирса. И кораллы разноцветные, желтые, фиолетовые, рыбки всякие, некоторые нападают, типа играются. Потом приплыли черепахи, несколько голов. Вот мы с ними наперегонки наплавались!

Кстати, есть и змеи. А еще мы вычитали в брошюрке, что есть опасная рыба-камень, если ее потревожить, нападает стремительно и смертоносно. Но мы, слава богу, ее не встретили.
    Вот такой порт Лифу.

Photobucket

Остров Иль де Пэ, Новая Каледония.

Тут нас тоже встречали аборигены. Что радует, тут они не пристают и денег не выпрашивают. Очень велкаминг.

Тут только плавать, причем, с масками. Рыб много, кораллы есть, красиво

Подходим к Большой земле, Гранд остров, Нумеа, Новая Каледония

Инфо по порту: виза российским пассажирам круизного судна не нужна, но французские власти выборочно вызывают туристов на встречу с иммиграционными властями. От стоянки до Центра туризма возит бесплатный шаттл, там можно купить часовую обзорную экскурсию за 20 долларов, и по этому же билету потом в течение дня курсировать на городском автобусе.

С обзорной площадки увидели какой-то дым и скопление водных судов около пляжа

Photobucket

Оказалось, воскресным днем в столице проводятся соревнования плавсредств дружных рабочих коллективов

На дальнем плане вы видите ресторан. Наш гид сказал, что это лучший ресторан на острове и в стране, соответственно. А потом мы встретили русскую женщину, которая продавала билеты на обзорные экскурсии, та отсоветовала, еда мол плохая, цены высокие, ресторан не для местных. Мы послушали ее, выбрали другой, а Ничка пошла, ей понравилось. У них, кстати, скатерти были, а счет на 11800 тихоокеанских франков за двоих, а нас столько же, а в столовке с пластмассовой мебелью заплатили 19600. Вот и не знаешь, кому теперь верить!

Соревнования освещала местная пресса. В шапочке с помпоном – телеведущая

Photobucket

Круиз закончился. За 14 дней было всего 5 портов захода, остальные дни в море. Меня это более чем устраивало. Что может быть лучше работы в спокойной, но вдохновляющей обстановке?

Ранним утром мы пришли в Сидней. С балкона каюты я успела щелкнуть Оперу

Кинули швартовые.

Photobucket

У меня в памяти осталось, что шесть лет назад я сделала еще пару удачных кадров, с монорельсовой дорогой. Пошли искать те места, чтобы сделать для вас красивую картинку

Сделали

Если бы обратный рейс был после полудня, я бы улетела в тот же день. Знаете, до круиза еще хочется куда-то ехать, что-то смотреть. А после круиза хочется уже домой. Такой вот парадокс.
    Но у нас был утренний рейс, поэтому пришлось ночевать в Сиднее.
    Так как я не знала заранее, что смогу снять Оперу с воды, я выбрала отель с видом на нее с крыши, чтобы иметь еще один шанс. И он тоже реализовался

Итак, обешанная сумма минимального бюджета.
    Этот круиз оказался не только недорогим по стоимости (1400 долларов за место в каюте с окном), но и самым незатратным по расходам на берегу. Нигде ничего платить не надо, ноги в руки или маски на лицо и вперед!

В общем, если очень экономно, то 18-дневная поездка из Москвы обошлась бы в 80 тысяч рублей. С перелетом, гостиницами, едой и круизом.
    Жить, конечно, пришлось бы в каюте без окна, но, поверьте, это не самое страшное.

Страшно, что "так и жизнь пройдет, как прошли мимо Азорские острова" - я часто повторяю эти слова товарища Маяковского с тех пор, как их все-таки увидела...

Комментарии: Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий:

Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.