Мы уже успели заметить, что «социальный прогресс» влияет на все стороны
нашей жизни. В одних случаях это становится очевидным довольно быстро, а в
других изменения происходят постепенно и мы начинаем ощущать большую разницу
лишь спустя время. И тогда относимся к факту новой реальности, как данности.
Ингода, общаясь с женщинами, которые считают себя бизнесвумен, невольно, но
неизбежно замечаешь, что в них business существенно больше, чем woman.
Мы уже успели заметить, что «социальный прогресс» влияет на все стороны нашей
жизни. В одних случаях это становится очевидным довольно быстро, а в других
изменения происходят постепенно и мы начинаем ощущать большую разницу лишь
спустя время. И тогда относимся к факту новой реальности, как данности.
Иногода, общаясь с женщинами, которые считают себя бизнесвумен, невольно, но
неизбежно замечаешь, что в них business существенно больше, чем woman.
Да, порой выполнение некоторых функций подталкивает тебя на то, чтобы исполнять
и соответствующие им роли. Однако, исполнение роли вовсе не обязывает тебя
принимать соответствующие этой роли черты характера. Но в жизни часто
происходит именно это. Благодаря функционально-ролевым метаморфозам некоторых
бизнесвумен без потери смысла можно было бы назвать бизнесмен.
К счастью, по крайней мере, для мужчин, все еще остаются женщины, которые,
занимаясь бизнесом, умеют при этом оставаться леди. Недавно на конференции я
записал короткое интервью о личном брендинге с Юлией Щедровой, которую в полной
мере можно назвать бизнес-леди. Мы поговорили и о том, как она строила свой
персональный бренд, и какой ошибки лучше избежать.
Copyright © 2012 Валерий Бо – персональный
бренд-навигатор
Статьи по теме:
Впечатление при
первой встрече
7 самых частых
ошибок в персональном брендинге
Читать
далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.