Рейтинг@Mail.ru

    Одни против всех

    9.01.2013 10:52 0 комментариев



    Мы были всегда и всегда здесь будем (с)

    Киноманы редко становятся у руля крупных голливудских проектов. По пальцам можно пересчитать тех, кто смог добиться у продюсеров такого доверия, чтобы те беспрекословно давали им деньги на новые фильмы. Квентин Тарантино — один из немногих, кому дано такое право. Каждый его новый фильм — прорыв, новое-старое слово в кинобизнесе.

    Джанго — освобожденный раб, который становится помощником и партнером доктора Шульца, промышляющего охотой на бандитов. Они заключают между собой договор о том, что Джанго помогает Шульцу всю зиму, за что тот разыскивает его жену. Партнеры не представляют, что ждет их впереди, но они готовы на все, поэтому их врагам лучше заранее проверить ружья и пистолеты.

    Квентин Тарантино с каждым новым проектом все больше заигрывается в кино для себя. Забывая о том, что его картины будут смотреть другие зрители. С «Джанго» это проблема становится краеугольной, т. к. ее хронометраж почти бесконечен, а о зрителях автор вспоминает в начале и в конце своей картины. Его стиль и способности сложно ругать, но хотелось бы, чтобы свои «потребности», Тарантино как и раньше, совмещал с желаниями зрителей.

    Сценарий — конек режиссера, поэтому к нему есть только мимолетные замечания. Все, что ждешь от историй Квентина, зрители получают в огромном количестве (бесконечные диалоги, колоритные персонажи). Как всегда не оправдан двойной финал и общая затянутость постановки, объясняющаяся только тем, что автор не хотел заканчивать свою игру с жанром.

    Сэмюэль Л. Джексон — любимец Тарантино. Это видно начиная с того, как прописан его персонаж и во всех сценах с ним. Актер отвечает Квентину тем, что играет героев так ярко, что на его фоне теряются главные персонажи фильма.

    Кристоф Вальц — еще одно открытие режиссера. Актер теряется, играя в Голливуде все подряд и полностью перевоплощается только в картинах Тарантино.

    Леонардо ДиКаприо четко понимает, что от него не ждут зрители. С первых появлений героя на экране, сразу же становится понятно, почему он так хотел его сыграть. Это огромный шаг в его карьере. Хотя хотелось увидеть еще более мерзкого персонажа, но даже такого хватает, чтобы продемонстрировать, как Тарантино относится к рабовладельцам.

    Джейми Фокс и Керри Вашингтон сыграли неплохо, но не так, чтобы говорить об их игре отдельно.

    Роберт Ричардсон снял фильм, который любители жанра будут пересматривать бесконечно.

    Музыка еще один конек создателей «Джанго». Саундтрек как и вся картина в целом пропитан сарказмом к истории в целом, и абсолютной любовью к жанру.

    «Джанго освобожденный» — штучный эксперимент, в любимейшем на данный момент жанре режиссера. И пропускать такую картину, тем более на языке оригинала, явно не стоит.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.