Чтобы восторжествовало зло, хорошим людям ничего не нужно делать (с)
У каждого поколения есть свои герои, которым хочется подражать. Гангстеры —
одна из немногих групп, где царит вседозволенность, авторитарность, кто бы не
мечтал о такой жизни? Кто же мог противостоять им? Об этой группе отчаянных
парней и рассказывает новая картина Рубена Флейшера — «Охотники на
гангстеров».
Лос-Анджелес, конец 40-ых годов, Микки Коэн захватывает власть над городом, и
только горстка полицейских выходит на борьбу с ним. Копы, забыв о своих
должностных обязанностях, ведут неофициальную войну против мафии, нередко
прибегая к гангстерским же методам.
Рубен Флейшнер попытался воссоздать в своем проекте все, за что зрители любят
большие голливудские фильмы о гангстерах и полицейских. Он мечтал снять
картину, которая запомнится, но из-за сложностей, возникших в период
пост-продакшна (стрельба в кинотеатре), «Охотников на гангстеров» срочно
пришлось переснимать, т. к. присутствовали аналогии с трагедией. Режиссера
корить можно только за то, что он никак не хотел прощаться с героями фильма,
из-за этого в картине слишком большое нагромождение ненужных сцен.
Сценаристы картины — дебютанты в большом кино. Это отчетливо чувствуется при
просмотре фильма. Хотя введение дает понять, что авторы хотят как можно меньше
отвлекаться в дальнейшем на истории героев, остальная часть картины слишком уж
стерильная и плоская.
Шон Пенн, несомненное, достояние фильма. Его игра многогранна и дает картине
необходимые импульсы для движения сюжета и развития интереса у публики.
Джош Бролин играет своего привычного персонажа, грубоватого, но честного и
порядочного, готового на все ради семьи, друзей и страны.
Райан Гослинг скорее получает удовольствие от съемок, чем играет, что-то новое
для него.
Эмма Стоун старается влезть в новое амплуа, и у нее неплохо получается, пока
она не вспоминает про свои ужимки.
Вся «шайка дилетантов» получилась очень колоритной, но все кроме Бролина и
Гослинга прописаны очень поверхностно, поэтому о раскрытии персонажей даже и
мечтать не приходится.
Оператор «Эквилибриума» и «Мемуаров гейши» создал для «Охотников на гангстеров»
невероятную картинку. Она полностью погружает зрителей в мир героев фильма.
Лос-Анджелес получился настолько волшебным, что так и тянет оказаться в нем в
то время. Есть вопросы к создателям из-за их желания снять все на цифровые
камеры. Они сделали из картинки слишком реалистичное кино, которое вовсе не
требуется. Но из-за этого местами возникает ощущение такого погружения, что
можно подумать о том, что перед вами 3D фильм.
Саундтрек картины так и просит зрителей пуститься в пляс. Джаз придает фильму
те нотки сарказма и иронии, которых не хватило сценаристам проекта. А финальная
мелодия, сильно похожая на титульную партию «Темного рыцаря» и вовсе выбивает
из публики необходимые эмоции, оставшиеся у них к финалу картины.
«Охотники на гангстеров» — дарят зрителям неповторимое кинематографическое
наслаждение от каждого кадра, ноты и актерской игры главных героев картины.
Героев войны совсем недавно вернувшихся с войны, не заменят никакие машины и
роботы, а в современном мире лжи и обмана, таких и тем более не сыщешь, так
хотя бы можно посмотреть в кино.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.