Рейтинг@Mail.ru

    Признаки успешных телефонных продаж:

    1. 1.     Телефонные продажи приносят прибыль компании. 
    2. 2.     Клиент доволен, независимо от того, совершена сделка или нет.
    3. 3.     Продавец профессионально растет и развивается.  Ему нравится процесс продаж.

    Во время телефонного разговора мы общаемся не с самим клиентом, а со своим представлением о нем, так же как он общается со своим представлением о нас.

    То есть, по телефону говорят два представления людей друг о друге.

     

    Как создать положительный образ для клиента?

    Как быстро вызвать интерес, договориться о встрече и успешно совершить сделку?

     

     

    Приглашаем на однодневный тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года.

     

    Вас ждут техники и методики успешных телефонных продаж от опытного тренера Натальи Вахрушевой.

     

    В программе:

    • Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.
    • Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.
    • Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.
    • Схема анализа и оценки контакта.
    • Разбор рабочих ситуаций участников.

     

    Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.

     

    Подробная программа тренинга и регистрация>>

     

    Стоимость участия: 12 000 руб.


    Теги: тренинг , телефонные продажи

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.