Признаки успешных телефонных продаж:
- 1. Телефонные продажи приносят прибыль компании.
- 2. Клиент доволен, независимо от того, совершена сделка или нет.
- 3. Продавец профессионально растет и развивается. Ему нравится процесс продаж.
Во время телефонного разговора мы общаемся не с самим клиентом, а со своим представлением о нем, так же как он общается со своим представлением о нас.
То есть, по телефону говорят два представления людей друг о друге.
Как создать положительный образ для клиента?
Как быстро вызвать интерес, договориться о встрече и успешно совершить сделку?
Приглашаем на однодневный тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года.
Вас ждут техники и методики успешных телефонных продаж от опытного тренера Натальи Вахрушевой.
В программе:
- Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.
- Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.
- Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.
- Схема анализа и оценки контакта.
- Разбор рабочих ситуаций участников.
Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.
Подробная программа тренинга и регистрация>>
Стоимость участия: 12 000 руб.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.