На что не пойдешь ради детей (с)
Продолжения картин о героях одиночках — одна из главных «головных болей»
продюсеров. Идей на тему все меньше, актеры стареют, вкусы публики меняются,
как и веяния времени и мировые сборы и все это требует бережного обращения,
иначе публика может и вовсе проигнорировать выход новой серии фильма. «Крепкий
орешек» — бренд, приносящий с каждой новой частью все больше денег, но это
накладывает на создателей определенные обязанности перед критиками и зрителями,
отношение которых к ним с каждым новым фильмом все ухудшается. «Хороший день,
чтобы умереть» — возможность авторов открыть новые рамки устаревающего жанра,
которая в итоге навсегда убила желание смотреть продолжение.
Джек МакКлейн едет в Москву для выполнения секретной миссии ЦРУ, но попадает в
тюрьму. На выручку в российскую столицу выезжает его отец Джон МакКлейн. Не
успевают герои встретиться, как на них обрушивается вся сила русского
мафиозного «гостеприимства». Отцу и сыну приходится взять под свою защиту
преступника Комарова, который готов сдать секреты своей страны за американское
гражданство.
Джон Мур — режиссер, способный испортить любой проект. Создатель «В тылу врага»
и «Омена» просто не умеет снимать красиво и качественно. Его проекты, теряются
в потоке картин, создателей которых вообще ничего не волнует.
Автор «Команды А», «Пароль «Рыба-меч»» и «Росомаха. Начало» — Скип Вудс, первый
кому удалось написать сценарий именно к «Крепкому орешку», а не перерабатывать
его. Несмотря на это, сценарий к фильму «Хороший день, чтобы умереть» способен
погубить любую франшизу. Масштабные сцены сменяются скучными диалогами, и все
это пытаются прикрыть историей о воссоединении отца и сына.
На протяжении всей картины не раз возникает ощущение, что продюсерами картины
были русские олигархи, которые от безделья вложились в эту безвкусицу.
Московские дорожные пробки, которые исчезают в самой запоминающейся части
фильма, неадекватные люди это все, чем могут насмешить авторы фильма.
Брюс Уиллис единственный человек, который пытается хоть как-то вытащить проект
из омута, в который его затащил режиссер и киногруппа. Харизма актера
неизменна, и сцены с его участием действительно смотрятся менее бредово, чем у
других актеров.
Джей Кортни доказал свою несостоятельность, а увеличение экранного времени на
экране ему на пользу не пошло.
Все лучшее, что могло бы появиться в фильме, уничтожает оператор Джонатан Села.
Снимает он так, как будто на экране развивается историческая драма (крупные
планы лиц, отсутствие интереса к экшну). Монтаж идет тем же путем, все
обрезано, словно авторам не хватило бюджета, и они решились на экстремальную
обрезку ради сохранения идеи, но, как раз ее то и нет.
Про стиль и атмосферу и говорить не приходится. Все сделано в какой-то
саркастической манере с серьезным лицом.
Многостаночник Марко Белтрами сочинил саундтрек достойный любого
многобюджетного боевика, кроме нового «Крепкого орешка», ведь проект не
способен оправдать даже минимальные затраты на свое усовершенствование.
Создатели правильно назвали фильм «Хороший день, чтобы умереть», потому, что
после просмотра хочется помереть с тоски, или, как минимум напиться.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.