Как построить безопасную систему электронного документооборота?
Как избежать возможных рисков и уберечь компанию от неудачного внедрения системы электронного документооборота (СЭД)?
Преимущества использования электронного документооборота:
В управлении организацией:
- Улучшается информационная поддержка принятия управленческих решений
- Повышается исполнительская дисциплина
- Решается проблема незаменимости кадров
В делопроизводстве:
- Минимум ручной рутинной обработки документов
- Автоматизация контроля над ходом передвижения документов
- Сокращаются сроки выпуска документов
В повседневной работе сотрудников организации:
- Доступ к информационным ресурсам
- Упрощение подготовки и оформления документов
- Документы и поручения исполняются в срок
- Как обеспечить все условия для внедрения (СЭД)?
- Что следует предусмотреть в разработке регламента работы с электронными документами?
- С чего начать разработку технического задания на внедрение системы электронного документооборота?
- Как обеспечить признание юридической силы электронных документов?
- И, наконец, какие существуют технологии передачи электронных документов в на архивное хранение?
Рассмотреть все этапы процесса автоматизации делопроизводства и получить практические рекомендации экспертов по его внедрению Вам поможет семинар «Построение системы автоматизации делопроизводства и архивного хранения документов»23 — 26 апреля 2013 года
Более 600 специалистов уже посетили семинар и повысили свою квалификацию. На нашем сайте Вам доступны все мнения и видеоотзывы участников семинара.
Дата проведения: 23 — 26 апреля 2013 года
Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".
Стоимость участия: 26 550 руб.
Зарегистрируйтесь на семинар:
- По телефону: (812)331-88-88
- Оставьте заявку на семинар на нашем сайте www.cntiprogress.ru
- По эл. Почте client@cntiprogress.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.